FRPG «Untitled World: хроники Огненной Птицы»

Объявление

Мы шли долго, долго существовали. Птица пережила многое, три проклятых года усердной работы, многих игроков, подаривших нам (мне) многие занятные воспоминания. Однако всё тщетно. Сюжет едва сдвинулся с мёртвой точки, и то лишь благодаря двум администраторам (спасибо тебе, Рейна). А лишь я удалился решить важный для моего будущего вопрос, как всё вовсе вымерло. Отыгрыши застряли нахрен и уже почти месяц никуда не двигаются, хотя и участия мастера там не надобно (а следовательно игровые разделы будут закрыты, хотя прежде предполагалось, что все отыгрыши при вашем участии будут доиграны даже с участием Мастера). Ключевых фигур как не было, так и нет.
Каков вывод? Я определил несколько для себя. Основной: без сюжета игра не нужна.
Птица всегда останется мне дорога. Пока же проект, так сказать, заморожен. ВОЗМОЖНО, когда-нибудь, когда я найду в себе желание, я с удовольствием восстановлю мир с его основами, но изменив в лучшую сторону какие-либо мелочи, перенесу действия в другую точку Мира (весьма меня заинтересовал концепт Аскара, принесённый Нинкаси, спасибо .з), свяжу иной сюжет. И тогда Птица откроется вновь. Но это, боюсь, будет не с вами.
Был рад поболтать. Всем спасибо, все свободны.
Анверирдо Широян

Едва надеюсь вас заинтересовать, однако в данный момент готовлю грандиозную атмосферную ФРИ в жанре фантастики, скрещенной с фэнтези. Приходите, буду рад видеть и даже просто пообщаться/сыграть (в личку).
 Колесо Времени: Пути Узора Радиоактивная Зона

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG «Untitled World: хроники Огненной Птицы» » Реклама » Сайрон: Осколки всевластия


Сайрон: Осколки всевластия

Сообщений 31 страница 54 из 54

31

Новости проекта
http://s5.uploads.ru/sBnY5.gif

1. Практически полностью описан раздел География и страны . Это упрощает восприятие и отыгрыш на тех или иных территориях. Мы старались охватить все аспекты, что могут вам понадобиться в игре.
2. Добавлен новый раздел Казни и пытки народов Сайрона . Казни и пытки имеют  в описание уточнения о применением на территории разных стран. Магические казни не описаны, так как любое заклинание может быть применено для данных целей.
3. Для шаманов и обитателей Тенебры будет в помощь дополнение религии Религия. Описание основных духов.
4 В теме Артефакты введены дополнения. Теперь вы можете увидеть список свободных и квестовых артефактов. В случае со свободными артефактами, вы можете их приобрести в процессе игры в магазинах (в частности в Бруте и в Деферанде) (если на стадии написания анкеты у вас не было артефактов) или же по уничтожение персонажей из Доски объявлений. Квестовые артефакты могут быть приобретены в процессе прохождения квеста (по договорённости может быть как во флеше, так и в реальной игре)
5. Введена система квестов Доска объявлений. Здесь вы можете выполнять задание по убийству персонажей, получая за это определённые вознаграждения (в зависимости от того, как было проведено убийство уровень награды может быть разным)
6. Вновь заработала Арена . Она ждет  участников, судий и зрителей.
7. Введена бессрочная акция: Акция: "Приведи игрока на роль"
8. Ждем ваши предложение и идеи по новым конкурсам в теме: Идеи и предложения
9. В мастерской открылась тема То, что нужно дописать для форума . В данном разделе расписаны статьи, которые необходимы для нашего мира. Все желающие помочь проекту могут обращаться в данную тему.
10. Проект разыскивает для Пиар-агентов и журналистов. Заявки можно оставлять в теме Набор модераторов и мастеров

0

32

Стражи Воспоминаний  - Боги нового мира

Если уничтожить бога, то кто будет править миром? Люди привыкли подчиняться и служить великим, а значит, им всегда нужен будет кто-то, кто будет дергать за ниточки. С того момента, как появился Сайрон, Стражи Воспоминаний примерили на себя роль творцов, и собирают то, что когда-то принадлежала бессмертным. Каждый из них давно уже забыл, какого это быть простым смертным. Их удел величие и власть. Те, кто слаб,  обязан починятся. Они - короли и палачи,  и власть их безгранична.
http://s2.uploads.ru/Rfl1u.png
Вводная | Сюжет | Вакансии | Расы | География
Несколько веских причин присоединится к Стражам Воспоминаний
1. В наши ряды входят самые очаровательные и могущественные злодеи Сайрона. И мы этим гордимся
2. только у нас вы получите неограниченное право на власть, дарованную осколком и мы даже не спросим, как вы ее применили?
3. Мы реалисты, которые отлично знают, что силу нельзя держать взаперти и уж точно уничтожать. Всем по желанию, каждому по потребностям, а возможности – ну их к охотникам
4. Вступая в наши ряды вы получаете разрешение на отстрел и отлов всех охотников.

0

33

Глаза Вечности - Серые кардиналы

Тот, кто восседает на троне,  - всего лишь игрушка того, кто прячется в тени. Степи Терры – разрозненные земли королевства людей давно же не знают единого господина. Но это лишь то, что видно людям. В тени же Глаза Вечности следят за власть имущими и вершат судьбы степей.  Убийцы и шпионы, воры и наемники – одни они дарят жизнь или смерть тем, кто купается в роскоши и называет себя Лордами. Их Цель – объединение княжеств, и она оправдывает любые средства.
http://s2.uploads.ru/9RHtQ.png
Вводная | Сюжет | Вакансии | Расы | География
Несколько веских причин присоединится к Глазам вечности
1. только у нас вы можете быть преступником и убийцей и при этом пользоваться уважением стражей порядка и даже диктовать свое мнение лордам
2. Мы вершим судьбы целого народа и при этом остаемся в тени
3. Только мы можем похвастаться тем, что нам не нужно работать – нам в любом случае заплатит лорд
4. хотите безнаказанно убивать знать и при этом чувствовать себя героем? Вам к нам

0

34

Описание расы | Культура  | Империя Сувурри | Вакансии | Свободные роли
http://i60.fastpic.ru/big/2013/0917/42/1dac81eb5f643337fee2e98b34620b42.png
Тиграны – гневы пустыни,  человекоподобная раса кошек, являющаяся воплощением страха и ужаса Сайрона. Они правят пустыней Эридии, они строят великолепные города и разрушают целые поселения. Их уклад жизни – строгая иерархия, где рождение и сила решает все. Основной их общества является религия и вера в кровавую богиню. Жрицы диктуют законы и вершат судьбы, а народ ведомый Праймом (императором и правителем пустыни) исполняет их волю, готовясь к крестовым походам. Многие называют тигранов – военными машинами, у которых нет ни сострадания, ни жалости, которые идут вперед и стирают все на своем пути. Но эти люди забывают, что при этом данная раса отличается прекрасной архитектурой, изысканными нарядами и самобытной высокоразвитой культурой. Медицина, астрономия, магия  - все это известно тигранами. Они лучше защитника и войны и верные товарищи.
В Империи Суввури, религия и политика – две стороны одной монеты. И не удивительно, что  нашлись те, кто решил воспользоваться данным положением дел. На востоке лже-богиня поднимает свои армии, собирая под свои знамёна фанатиков, тем временем как столица пока молчит и пытается разобраться в происходящем. Жрицы догадываются о положение дел, но не желают пока оглашать правду. Ведь она может изменить слишком многое. Новое или старое, богиня или прайм – в этой битве решается судьба целой расы.

Дж'Скар
http://s4.uploads.ru/Kiu7O.png
Дж'Скар появился на свет в семье одного из грив, и с самого детства оказался вовлечен в круговорот интриг, дворцовых страстей и шпионажа. Ребенка отправили в один из приграничных городов на попечение нянек, где Дж'Скар и рос долгое время. В конце концов, его вылазки привлекли внимание шпионов империи, которые и предложили смышленому мальчику направить свои шалости на благо Кровавой богини. Дж'Скар согласился. Много лет он выполнял поручения вышестоящего начальства, показывая невероятную ловкость и сообразительность. Пока однажды не удостоился звания Ширитарна и не стал уже сам приказывать. Ныне, он  - одна из самых влиятельных фигур в империи, правда он все еще болезненно относится к своему происхождению и не любит леонидов, хоть и является сыном одного из них.

Рашида
http://s5.uploads.ru/MhVwA.png
Старейший и мудрейший из мантикор. и простым воином, и полководцем, и полноправным Сыном Прайна, и политиком. Ныне отстранился от дел, выбрав роль наблюдателя и судьи. Однако, если ситуация потребует от него прямого вмешательства, не преминет напомнить другим тигранам, какова тяжесть лапы Алатиума Рашиды.
Тигран старой закалки. Суров, серьезно относится абсолютно ко всему. Самокритичен, полагает, что противника лучше переоценить, чем недооценить. Проницателен и дальновиден, предпочитает напрямую не пререкаться с теми, кто в будущем может оказать существенную поддержку. Готов прислушиваться к мнению других, но важное решение предпочитает принимать самостоятельно. Религиозен, в чем, несомненно, заслуга его покойной жены – бастер. До сих пор один из лучших мечников – тигранов, не смотря на почтенный возраст.

Шамайда
http://s4.uploads.ru/K3MVD.png
Грациозная и нежная Шамайда крепко держит в своих маленьких лапках души всего народа, вещая волю богини, которая так часто похожа на ее собственную прихоть. Одна из представителей касты жрецов, она с юных лет обучалась в храме, готовясь к роли вершителя судеб. Умная, хитрая, порой даже лживая и надменная, она быстро избавлялась от своих конкурентов и помощников, чтобы, наконец, стать полноправной госпожой и голосом Шарисии в пустынях. Правда эту должность она занимает не так уж долго, каких-то 30 лет, но уже успела пережить двух праймов, который она одинаково верно служила. Правда тут еще нужно посмотреть, почему предыдущий ее господин проиграл. Поговаривают, в последние дни своего правления, он нелестно отзывался о новой Верховной жрице, за что и поплатился своей жизнью.

Танафрити
http://s4.uploads.ru/PR5hq.png
Рождена в богатой и влиятельной семье. С самого детства увлекалась книгами, предпочитая их обществу сверстников. Танафрити всегда была очень любознательная, ее пытливый ум постоянно искал пищу для размышлений. Она сознательно выбрала для себя путь в науку, который понимала, как служение Богине и познание мира через нее.
Большое внимание она уделяет астрономии, полагая, что ход ночных светил и расположение звезд отражает все то, что происходит или может произойти в мире. Недавно открыла для себя алхимию, и ее наставницы отмечают, что Танафрити весьма талантлива и сможет достичь больших успехов. Однако Бастер – большая охотница до запретных знаний.

0

35

Подарок от Шерхана

http://sayron.ru/

0

36

Мистрил
Анна Ривен

http://sa.uploads.ru/FYV7Z.png
Роль (должность, профессия, призвание): Архимаг, глава Мистрила.
Основное место игры: Мистрил
Раса, пол, возраст, семейное положение: Спард, женский, 2580 лет, вдова, есть дети.
Характер, предположительная внешность и личные данные: Женщин привыкли видеть хрупкими созданиями, которым необходимо рядом крепкое мужское плечо. Анна рушит шаблоны. Она сама может подставить плечо, стать стеной, за которую можно спрятаться и принять удар себя во благо своего народа и всего Мистрила. Женщина добилась небывалых высот, заняв должность главы Мистрила. Предана своему делу, редко идет на компромисс, если знает, что окажется в проигрыше или получит меньшую часть того, на что рассчитывала. Милосердна, но нарушителе порядка карает по закону, не делая исключений. Ей не важно, кто нарушитель: гражданин или метек, - закон для всех един. Воспитанием Анны в первую очередь занимался ее отец, так как мать погибла при родах. Он отправил девочку в академию, как только она начала стоять на ногах с раненного возраста посвятив дочь служению городу. Академия и строгие учителя воспитали в Анне жесткий и твердый характер. Она крепкая, как стержень и не привыкла прогибаться под других. Любит свой город и делает все возможное для его процветания.

Оливия Фъёрд

http://s1.radikale.ru/uploads/2014/6/12/175c56fed2b8706c0b75145f2742290e-full.png
Роль (должность, профессия, призвание): Министрум, советник по делам внешней политики.
Основное место игры: Мистрил
Раса, пол, возраст, семейное положение: Спард (многоликая), женский, 2400 лет, замужем.
Характер, предположительная внешность и личные данные: Оливия женщина закаленная в делах политических. Знает, где, как, когда и с кем стоит вести переговоры, с кем можно удачно заключить договор о поставке товаров или экспорте. Знает все о нижних государствах и знатных семьях Мистрила: начиная от их традиций и заканчивая родословной владык – союзников, как и врагов, всегда нужно знать в лицо, а не просто поименно. Элегантная женщина, которая умеет красиво говорить, может убедить кого угодно и в чем угодно. Знает себе цену. Имеет деловую хватку и познания в психологии. Может «читать» людей, что помогает ей подстраиваться под каждого. Если человек любит лесть – будет льстить; если коротко и по делу – не скажет ни единого лишнего слова. С ней приятно и комфортно общаться, чем она умело пользуется. Выразительные глаза, которые зачастую говорят намного больше и помогают ей в общении с другими (в особенности с мужчинами). Имеет много влиятельных знакомых, которые помогают ей в делах.

Арес Тариен

http://sa.uploads.ru/jXpf3.png
Роль (должность, профессия, призвание): Министрум, военный советник
Основное место игры: Мистрил
Раса, пол, возраст, семейное положение: спард, мужчина, 2560 лет, женат
Характер, предположительная внешность и личные данные: Военному делу посвятил всю свою жизнь. С малых лет отец занимался его воспитанием, отложив детство в сторону. Единственными игрушками Ареса всегда были деревянный меч, который вскоре заменил настоящий, когда мальчишка немного подрос, а мать перестала перечить отцу, не позволяя играть с оружием ребенку. Отец мальчика добился уважения в обществе, был капитаном Белого Полка Мистрила и хотел, чтобы сын пошел по его стопам. Так и случилось. Арес рос достойным приемником и смог со временем превзойти своего учителя и выбиться в люди. Сын уважаемого спарда сам стал уважаемым в обществе. Отец бы гордился им, если бы не покинул этот мир (погиб незадолго до того, как Арес стал военным советником). Смерть отца его только подтолкнула к своей цели, и Арес стал упорнее добиваться своего. И добился. Про семью мужчина тоже не забыл. Незадолго после женился на девушке, которую знал уже 200 лет, но все не находил времени переключиться с одного на другое. Теперь он занимает высокий пост в Мистриле, имеет молодую жену и маленькую дочку.

Мартис Ольфериан

http://s1.radikale.ru/uploads/2014/6/12/1127a08bc243fd5bc00241d428297cc3-full.png
Роль (должность, профессия, призвание): Министрум, советник по делам внутренней политики
Основное место игры: Мистрил
Раса, пол, возраст, семейное положение: спард, мужчина, 2820 год, женат
Характер, предположительная внешность и личные данные: давно занимает должность министрума. Человек, проверенный годами работы на Архимага. Следит за состоянием города и его процветанием, дает дельные советы. Немного придирчив, но именно это позволяет ему выполнять свою работу на все сто процентов и добиваться желанных результатов, не работая в ущерб ни себе, ни Мистрилу. На должности оказался еще в молодости, о которой сейчас вспоминает лишь в окружении внуков. Не любит болтать много и не по делу. Все, что касается работы, только по делу, экономя время. Считает, что лучше делать, чем говорить, если есть такая возможность. Никогда не откладывает работу на завтра, но и не «летит впереди отряда на вражеские пики». Всегда обдумывает каждый свой шаг, планируя сразу несколько путей решения. Если возникают спорные моменты, сообщает о них главе города, чтобы тот сам выбрал, какой из вариантов решения будет приемлемее. Не стесняется давать/получать советы. Всегда прислушивается. Если допустит ошибку, на которую ему потом укажут, исправит ее. Признает, если неправ, и извинится. Если же уверен в своей правоте, непременно это докажет.

Теги: Спарды, Мистрил, Стражи Воспоминаний (Мистрильское отделение), Природа осколков, Магия, Технологии спардов, Одежда Спардов, Культура Мистрила
©«Зефир»

0

37

"Сайрон: Осколки всевластия" разыскивает

Бессмертный эльф
http://s5.uploads.ru/Qm6Sy.png

Проклятый эльф, обреченный на вечную жизнь за предательство, что было совершено им и его возлюбленной ради блага всего Сайрона. Он появился на свет во время великой войны и вот уже без малого 7000 лет обитает в этом мире. Это скорее проклятие, чем благо, последняя кара сестер  для обидчиков: вечная жизнь, вечное существование, пока на свете остается хотя бы один из осколков сестер. И нет способа сбежать из этого круга, и нет способа встретиться с возлюбленной, что будет вечно находиться на гране между жизнью и смертью, пока осколки целы. Ради того, чтобы разрушить свое проклятие и, наконец, закончить войну, этот эльф создал Охотников за душами. Порой, чтобы не смущать своих собратьев, Ивеллиос покидает цитадель и отравляется в великое путешествие, разыскивая себе преемников. Из этого путешествия возвращается новый глава – все тот же эльф, но с новым лицом, благо алхимия позволяет менять внешность. Он кажется спокойным и порой даже добродушным и веселым, но в глубине души он проклинает тот день, когда вступил в бой и когда потерял возлюбленную.
черты характера: гордый, справедливый, ради своей миссии и цели пойдет на все, властный, так как всю свою жизнь был командиром. Никогда не проигрывает, если вступает в поединок, только заведомо зная, что победит. Так как впереди у него вечность. Не боится смерти, так как его нельзя убить и пользуется этим в жизни. Что еще... пессимист, который уже успел много раз проклясть свою жизнь, давно уже потерял вкус к жизни, так как она для него - мучение...
теперь по поводу способностей:  Мастерски владеет мечами, если быть точным равных ему мало, так как практиковался уже более 7000 лет.
Обладает магией, (в частности магией стихий, благодаря которым и воздвиг крепость. тут скорее магия земли),Обучен манерам, алхимик (благодаря чему и меняет свои лица)

Ожившая богиня
http://s4.uploads.ru/7ciMt.png

Теона получила свою имя в честь богини, которой и была посвящена при рождении. Ее мать была многоликой, которая долгое время жила серди спардов, а отец одним из военачальников этой великой расы. Юные годы девочка росла окруженная любовью и заботой – отец души в ней не чаял, а мать была счастлива, что смогла огородить ребенка от участи быть разменной монетой в политических играх. Но счастье не могло продолжаться долго, когда  архимаг узнал о том, кем является Теона, его решение было непреклонно – девочка обязана принести клятву верности их богини и стать жрицей. Мать всячески пыталась остановить подобное безумие, но поплатилась жизнью, за свою гордыню. Шестнадцати летнюю Теону отвезли в храм, где началась ее новая жизнь. В тот момент, когда она принесла клятву верности, многоликая обрела великую мощь и стала слышать голоса, что доносятся из кристаллов воспоминаний. Говорят, это вызвано тем, что она слышит саму Великую Матерь, которая избрала ее в качестве своего сосуда. С того момента миновало много веков, девочка уже давно забыла, кем является и кто ее родители, если быть честным, она уже и не знает, были ли они вообще когда-то и считается себя дочерью самой богини. С веками могучая многоликая стала Стражем воспоминаний, а так же великой жрицей, но только одни сестры знаю, какой ценой ей дается вся эта сила, и что девушка мечтает о том дне, когда сможет разорвать свою клятву… Но этого сделать невозможно, так как только Теон сможет ее отпустить.

0

38

"Сайрон: Осколки всевластия" разыскивает

Великий ученый
http://s5.uploads.ru/jqECc.png

Встретив этого высокого и статного мужчину с пронзительным взглядом и надменной улыбкой, легко можно поверить, что он является еще тем вором и интриганом, а также достаточно сильным магом, но вот принять мысль, что он один из наблюдателей практически не возможно. Во-первых, потому что он даже не скрывается: все в Бруте знают, где живет великий алхимик и маг, у которого в столе всегда найдется пару бутылочек яда рядом с противоядием. Во-вторых, потому что он выглядит слишком уже молодо, что не слишком вписывается у обывателей в образ Наблюдателя. Сам же Зверь даже не старается развенчивать этот миф. Когда-то давно он был потомком знатного рода и жил в Дракаресе. Он даже готовился стать библиотекарем и хранителем знаний, но по молодости угодил в одну из политических интриг враждующих партий и чуть не погиб. За голову юноши была назначена высокая награда, и единственным шансом на спасение было сбежать как можно дальше от родного дома. Много лет он странствовал по миру, ища пристанище. В одном из таких путешествий он и познакомился со своими друзьями: Фантомом и Лисом. Они стали великой бандой, которая некогда славилась по всему миру. Но 300 лет назад три друга решили остепениться и создали для себя город- Брут. Именно Зверь создал семь колец, что стали олицетворением мощи этого города.

Душа города
http://s4.uploads.ru/tkZoy.png

Великий и ужасный хозяин трущоб, который создал город воров и убийц вместе со своими друзьями, в качестве последнего пристанища бренной души. Обычно бродит по городу в образе собаки или ворона, чтобы не привлекать лишнего внимания, но порой принимает человеческий облик – старика сгорбленного, жилистого, в старых лохмотьях и с длинной белой бородой. И глядя на эту фигуру и не скажешь, что перед тобой самый опасный многоликий в городе, если не во всем мире. Правда это сомнение тут же рассевается, стоит вам встретиться с Фантомом в бою. Ведь его сила настолько же велика, насколько велик и город, которому он когда-то дал клятву, и чем сильнее становиться Брут, тем могущественнее будет его многоликий страж. Многие говорят, что Фантом способен превращаться в дракона такого же размера, как и его владения, а учитывая, что город за последние 300 лет сильно разросся, мало кому хочется проверять подобную теорию на практике. Сам же многоликий не слишком любит политику и старается не вмешиваться в распри города. Он скорее шутник и балагур, который наказывает заигравшихся детей, не плетьми, а шалостью и подставой. Около 250 лет назад, Фантом взял к себе на воспитание дочь старого друга, которой дал имя Шарисия. Ныне его воспитанница - одна из Владык Города.

0

39

"Сайрон: Осколки всевластия" разыскивает

Кровавая госпожа
http://s4.uploads.ru/K3MVD.png

Грациозная и нежная Шамайда крепко держит в своих маленьких лапках души всего народа, вещая волю богини, которая так часто похожа на ее собственную прихоть. Одна из представителей касты жрецов, она с юных лет обучалась в храме, готовясь к роли вершителя судеб. Умная, хитрая, порой даже лживая и надменная, она быстро избавлялась от своих конкурентов и помощников, чтобы, наконец, стать полноправной госпожой и голосом Шарисии в пустынях. Правда эту должность она занимает не так уж долго, каких-то 30 лет, но уже успела пережить двух праймов, который она одинаково верно служила. Правда тут еще нужно посмотреть, почему предыдущий ее господин проиграл. Поговаривают, в последние дни своего правления, он нелестно отзывался о новой Верховной жрице, за что и поплатился своей жизнью.

Хвостатый шпион
http://s4.uploads.ru/Kiu7O.png

Дж'Скар появился на свет в семье одного из грив, и с самого детства оказался вовлечен в круговорот интриг, дворцовых страстей и шпионажа. Конечно, его отец был не слишком рад тому, что в доме благородного леонида затесалось такое гнилое звено, как жалкий пантерс. Он даже это посчитал карой богини и приказал отослать новорожденного как можно дальше (с глаз долой - из сердца вон). Ребенка отправили в один из приграничных городов на попечение нянек, где Дж'Скар и рос долгое время. Но его пытливый ум и авантюрный нрав быстро дали о себе знать: мальчик быстро научился сбегать от охраны и путешествовать по многочисленным землям. Порой он пропадал на несколько дней, а то и недель странствуя по землям эльфов. В конце концов, его вылазки привлекли внимание шпионов империи, которые и предложили смышленому мальчику направить свои шалости на благо Кровавой богини. Дж'Скар согласился. Много лет он выполнял поручения вышестоящего начальства, показывая невероятную ловкость и сообразительность. Пока однажды не удостоился звания Ширитарна и не стал уже сам приказывать. Ныне, он  - одна из самых влиятельных фигур в империи, правда он все еще болезненно относится к своему происхождению и не любит леонидов, хоть и является сыном одного из них.

0

40

"Сайрон: Осколки всевластия" разыскивает

Ангельская невинность
http://s4.uploads.ru/JK5oA.png

Очаровательно нежное существо, чья красота пленяет и завораживает, ангел с волосами цвета лучей солнца, с белоснежной бархатистой кожей, высоким станом и обворожительной улыбкой. И, конечно же, большими чистыми голубыми глазами – эльфы и спарды и те меркли перед красотой Лукреции Кроу, но эта красота была ловушкой и обманом. Эта женщина с лицом небожителя была истинной дочерью своего отца, хитрой, расчетливой, мудрой. Уже в тринадцать лет она помогала в руководстве княжеством, вникая в тайные переписки и деловые письма. Она даже порой брала на себя смелость отвечать на некоторые из них в отсутствие родителя, и надо заметить, делала она это успешно. Но ум ее мог сравниться только с ее честолюбием, женщина в свои двадцать лет успела похоронить уже двух мужей, что при этом не оттолкнуло от нее вереницу поклонников. Светская львица, она одинаково умело пользовалась своей красотой, острым умом и смертельным ядом. Но разве кто-то поверит словам глядя на это чистое и нежное создание? Пожалуй, отдельной строкой стоит отметить ее отношение с братом, которые, по слухам уже давно были не братскими, да и смерть мужей Лукреции уже не казалась такой странной, если вспомнить характер ее брата. Корок не из тех, кто согласиться делить внимание сестры с другими мужчинами…

Черный лис
http://s5.uploads.ru/7UldH.png

Корок Кроу был определённо хорош собой — в нём сочеталась утончённость  ворожей, полученная от матери, и сила  аристократов Терры, доставшаяся от отца. Высокий, черноволосый, с загадочным взглядом тёмных глаз — именно таким он представлен на портретах, хотя таковых было не так много. Настойчивый — а порой и жестокий — он с детства обладал способностью трезво оценивать обстановку и быстро принимать решения. Умел ценить людей, приближая к себе тех, кому действительно он мог доверять, и никогда не забывал награждать за верную службу. Имел горячий темперамент, способность схватывать на лету любые науки. Он получил репутацию человека непредсказуемого и опасного. Обладая отличной памятью, молодой лорд знал едва ли не каждого солдата, побывавшего с ним в серьёзных сражениях не только в лицо, но и по имени. Многие считали его лордом достойным места отца, но те, кто знал его хорошо, говорили, что этот черный лис куда хуже любого убийцы, ибо его жестокость могла сравниться только с умением расположить к себе.  Еще одной причина, которая подливала масло в огонь его характера, так это слухи, которые упорно распускали его зло искатели, в том числе и братья. Один из самых «популярных» заключался в том, что он не родной сын Вильгельма, а бастард, и что его мать на самом деле ворожея, к которой лорд оказывал в свое время знаки внимания. И ведьма подбросила сына жене лорда, когда та рожала Лукрецию.

0

41

"Сайрон: Осколки всевластия" разыскивает

Светлый король
http://s5.uploads.ru/k9rlq.png

В королевстве эльфов издревле король принадлежит к светлой семье, а королева к темной. И нет куда большей беды для правителя, чем оказаться в мешке с ядовитой змеей. А именно в таком положение и находится Кварион. С юных лет он готовился к роли короля, изучал науки, узнавал политику, и все для того, чтобы однажды занять трон. И пусть светлый эльф должен быть эталоном чистоты и света, но король ужа давно научился балансировать на гране света и тени, с ловкостью решая многие проблемы. Конечно, в молодости он наделал немало ошибок, но с возрастом пришла мудрость и теперь, он уже не так легко поддается на уколы своего соправителя. Он беззаветно предан своему народу и готов умереть, если так понадобится для блага страны.)

Верная жена
http://s5.uploads.ru/foGvF.png

Милое хрупкое создание, она обезоруживает своей непорочной чистотой и светлой аурой, достойной обитателей высших планов. Но под внешностью глупой красавицы скрывается душа и разум старухи, видавшей не одну беду. Она беззаветно предана своему мужу, ради которого готова пойти на все и пусть он король и обязан служить своей стране, но Ксанафия всегда выступит на его стороне, даже если это будет означать беду для тех, кто доверил ей свои жизни. Семья для нее важнее всего на свете: долга, чести, власти, жизни. И поэтому девушка благодарна темным эльфам за то, что они берут основной удар войны на себя, хоть и считает их методы слишком жестокими.

0

42

"Сайрон: Осколки всевластия" разыскивает

Богиня тьмы
http://s4.uploads.ru/deCwa.png

Нимиэль в Эльрате, Эниэль в Горах – вот истинная сила темной семьи. Две сестры, что, не смотря на неприязнь друг к другу, держат под контролем полстраны. Эниэль прекрасна и величественна: темноволосая, голубоглазая дева – те, кому доводилось видеть Кровавую богиню, утверждают, что глава темных эльфов похожа на нее точно отражение в зеркале. И не только внешность, но и душа этой эльфийки полна тьмы и злобы. Гордая, надменная, она заключила договор с сестрой, предложив ей место королевы, если та поможет ей захватить контроль над семьей. Результат соглашения на лицо.

Непревзойдённый плут
http://s4.uploads.ru/8v1Gs.png

Если вы думаете, что глава семьи должен быть серьезным и мудрым, значит, вы вообще ничего не понимаете в жизни и  уж точно не встречали Адриана. Он еще тот балагур и весельчак, который с одинаковым успехом находит общий язык и с холодной Эниэль и с нежной Ксанафией. В общем-то, этот молодой человек способен уболтать кого угодно, иначе как объяснить то, что он спокойно торгует и с тигранами, и с аэри в обход всем существующим правилам. Внешность лихого разбойника делает его своим парнем даже в Бруте, где не слишком любят господ и королей. Он родился и вырос в шумном торговом городке на границе с пустыней, который служил перевалочным пунктом для многих торговцев и путешественников. Так что мальчик с юных лет видел всю красочность мира сестер и с интересом изучал хитрости и правила, которым следуют купцы для того, чтобы получить прибыль. Но так же он отлично знал к чему приводит промедление и глупость, а также неумение постоять за себя: за свою жизнь он сотню раз оказывался на грани гибели и был вынужден спасть свою шкуру от разъяренных тигранов, с которыми не смог договориться. 500 лет назад Адриан возглавил сумрачную семью, став глотком свободы в чопорном и холодном мире Эларии. Часто его называют безумным мудрецом и шутом, что правит королями, оба высказывания не далеки от истины.

0

43

"Сайрон: Осколки всевластия" разыскивает

Господин всех степей
http://s5.uploads.ru/MzTDH.png

Суровый, черствый человек, который одинаково жесток и к врагам, и к друзьям. Истинный диктатор, которому мало его владений. Крепкий, мускулистый, точно буйвол, он растопчет всякого, кто попытается встать на пути воплощения его задумок. Говорят, этот лорд родился с мечом в руке, а его первый крик походил на боевой клич. С детства Бальтазар обучался военному искусству, и очень скоро понял, что только сила может гарантировать стабильность и покой в этом неустойчивом мире. Уже в 13 лет вместе с отцом он участвовав в военных походах против своих более слабых соседей и видел, как прежний лорд мечем и огнем вселял покорность и смирение в сердцах врагов, увеличивая их семейные владения. После трагической кончины отца, Бальтазар сам почувствовал, кого это быть припертым к стенке с мечем у гордо. Почуяв слабость молодого лорда, соседи поднялись и решили избавиться от щенка, пока он не превратился в зверя. Пожалуй, Бальтазар бы умер так и не насладившись властью, если бы его потенциал не ощутила Селуна. Многоликая присягнула на верность новому лорду Каридина аккурат за несколько дней до финального сражения. Та битва стала не столько проверкой верности новой вассалки, сколько демонстрацией силы самого Бальтазара. Кровавая бойня закончилась безоговорочной победой молодого лорда, все остальные члены Братства предложили ему занять пост Лорда-протектара. Де Рейнд милостиво согласился, но потребовал головы предателей, а так же всех их родственников до пятого колена, тем самым огородив себя от возможной мести с их стороны.

Тень, меч и любовь
http://s4.uploads.ru/EoAkT.png

Селуна весьма умная и образованная девушка, которая умело использует свое положение при дворе лорда-протектора. Будучи многоликой, у неё с рождения было лишь два пути: вечно прятаться от обезумевшей толпы, которая норовит тебя разорвать, или же найти себе сильного покровителя, чтобы защищая его, самой стать сильнее. Девушка выбрала второй путь, правда сначала ей пришлось не мало намучится: то господин оказывался слишком слаб, то слишком стар, то вообще требовал от нее невозможное. Гордая многоликая меняла сюзеренов, как перчатки, предпочитая терять силу, а не жизни и честь. Так продолжалось без малого лет 300, Селуна уже потеряла надежду найти себе пристанище, пока случайно не услышала про лорда Бальтазара. Этот, тогда еще молодой человек, заинтересовал многоликую, и она решила, во что бы то ни стало встретиться с ним. Девушка пришла как раз вовремя: готовилось великое сражение, в котором ее шанс на покой мог быть уничтожен. Селуна, как и всегда, решила рискнуть и предложила Бальтазару свои услуги. К счастью на этот раз многоликая не ошиблась, и вот уже без малого 20 лет она живет как королева, верно служа своему сюзерену.

0

44

"Сайрон: Осколки всевластия" разыскивает

Холоднокровный кукловод
http://s4.uploads.ru/vFpXx.png

Холодный, расчетливый и злой, Теодор боролся на своем пути к вершине талантливо и целеустремленно, манипулируя своими врагами. Поговаривают, что этот лорд  даже не должен был входить в число претендентов, ведь он самый младший из сыновей Вильгельма, но за свои юные годы этот мужчина успел так ловко сыграть на собственных братьях и сестрах, что в конечном счете семейный склеп пополнился с десятком юных тел, а Теодор встал в один ряд с Куллом и Короком. Немаловажную роль в  этом сыграло  то, что  молодой Кроу оказался мощным волшебником, не боящимся создавать магические изделия в дополнение к своим заклинаниям или для использования их в качестве взяток. Теодор шпионил за своими подчиненными и конкурентами, скармливая информацию другим мощным персонам для защиты своих интересов и устранения угрозы самому себе.  Будучи честолюбивым, он сразу же решил, где будет искать помощи  и поддержки – маг решил заключить договор с Эларией или же с темной семьей и некромантами (здесь ему было все равно) и их руками и силами получить  себе власть. Конечно, мысль, что придется отдать свои земли какому-то государство всего лишь из-за глотка крови его не грела, но ведь с течением времени все можно переиграть. Да и шпионы темной семьи должны быть недалеко, главное дать им понять, что молодой наследник в долгу не останется. Ведь еще относительно молодой, он намеревается пойти по пути нежити, когда его тело начнет подводить его.

Ярость берсеркера
http://s4.uploads.ru/DJfPo.png

Можно встретить дюжину похожих на него аристократов в Терре - скупых, хитрых и умных – которые смогли продвинуться благодаря решимости, крутизне или подкупу. У Кулла еще в бытность одним из детишек Вильгельма наладились неплохие связи с  приступным миром. Еще бы, ведь этому «быку» в свое время было поручено достаточно деликатное дело – соблюдение правопорядка в прилегающих к крепости деревнях, а грубо говоря, играть роль начальника стражи. Не очень почетно для сына лорда, но зато очень познавательно и прибыльно.  Кулл быстро смекнул всю пользу своего положения,  не раз он выбивал деньги рэкетом, знает тех, кто увлекается азартными играми, занимается проституцией, и другими противозаконными действиями.  Но не стоит обольщаться, что он лоялен к приступной братии. Было дело, Кулл забил до смерти при свидетелях уличных воришек пойманных на карманных кражах, позднее исполосовал кинжалом лицо девушки, когда она подвергла сомнению его мужественность, и далеко не один подозреваемый, арестованный им, попал в кутузку с ранами, которых у него не было при аресте. Кулл приваык действовать подобно бандиту, потому что такой стиль приносит эффект и в то же время заставляет людей недооценивать его, но он - умный человек, который умело манипулирует чувствами других. Он сражается и сохраняет в боях прохладную голову, предпочитая выпускать пар, мародерствуя на караванах и владельцев магазинов, которые не могут позволить себе приличную защиту.  Кулл считает, что сильные должны управлять слабаками и уверен в том, что он - один из сильных. О повадках и особенностях наследника слава гремела не только в родных землях, даже в Бруте нет-нет да мелькнет история про данного мужчину.  Может быть, поэтому его появление в городе вызвало столько пересудов, а жестокий капитан стражи просто прогуливался по улице города вместе с пятью здоровенными амбалами, точно коршун выискивая себе добычу.

0

45

"Сайрон: Осколки всевластия" разыскивает

Кровавый кукловод
http://forumavatars.ru/img/avatars/0012/0f/f2/481-1400525847.png
Полная Анкета

Роль (должность, профессия, призвание):
Магистр Стражей Воспоминаний Аг’кхала, ученый, интриган и манипулятор, форсирует весь научный прогресс государства в нужное ему русло, алхимик-изобретатель, некогда наемник, соправитель Темной Богини, Трибун, одна из частей Аграила де Луавазье
Раса, пол, возраст, семейное положение:
Аэри , мужской, видимый 25, реальный 809 лет. 2 Натюриал 5734 года эпохи Владык.
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Внешность второй ипостаси Луавазье почти ничем не отличается от первой.
Не удивительно, что до сих пор "двойственность натуры" демона так и остается в тайне.
Однако отличия есть. Это касается не только одежды и вооружения (хотя это отличает их сильнее всего).
Лицо, вплоть до линии глаз скрывает ворот плаща, сшитого из кожи. Его полы доходят до голени хозяина, позволяя увидеть лишь кожаные сапоги с железными носками и стальной подошвой. Из-под рукавов лишь немного виднеются, поблескивающие сталью, перчатки. Кончики пальцев на перчатках заострены на манер когтей. Плащ всегда туго затянут и застегнут множеством ремешков и пуговиц. Поговаривают, что он выполнен из кожи драганов и пропитан ртутью, что и придает ему стальной оттенок. Глаза всегда скрыты за алыми линзами очков. Порой все лицо защищает специальная маска, выполняющая функцию фильтрации воздуха. Что же скрывается за таким "доспехом"?
Всё тот же Луавазье. Разве что этот имеет не мало шрамов на теле - напоминания об удачных и не слишком экспериментах. Волосы Азазель зализывает назад.
Любознательный еще с пеленок, Азазель сконцентрировал эту черту в своей половине личности и пронес в себе через всю свою жизнь. Удачным дополнением к ней стала целеустремленность (и порою просто упертость). Уверенный в результате, Луавазье не остановится ни перед чем, для его достижения. На войне все средства хороши, а жизнь его - это всегда непрекращающаяся череда войн.
Может быть чертовски нагл. Но это следствие названных ранее черт.
Внешне кажется нелюдим. Что порой верно. Просто нет вокруг него тех, кто был бы достоин обращения иного, нежели презрение. Но этого мужчина не показывает. Он учтив, галантен, воспитан. Но не стоит поворачиваться к нему спиной, если не ждете обнаружить в ней нож. Вы или полезны, как тот, кого можно использовать или материал для экспериментов. Он кажется одиночкой, идеалист, который положит свою и прочие жизни ради открытия высшей истины. Но всё это не исключает жажды признания, тщеславия, жажды власти и публики. Да, истина важна, но какова её ценность, если никто не узнает, что ты открыл её? Обычно спокоен, рассудителен. Но это не значит что мужчина лишен чувства юмора! Даже если оно и весьма своеобразно... И за словом в карман он не полезет. Но всё же молчание куда чаще считает более полезным. Как ученый, предпочитает  анализировать ситуацию, а после делать выводы и, как следствие, что-то предпринимать. По натуре не слишком влюбчив. Конечно, за восемь с лишним столетий увлечений у Азазеля хватало, но «женой» его всё равно будет наука, а «любовницей» стремление к власти… И исключение пятидесятилетней давности Луавазье предпочитает не вспоминать.
Навыки: Прекрасный боец ближнего боя (специалист). И его плюс не в физической силе, а в невероятной ловкости. Ведь, как ученому, ему известно, что порой достаточно и небольшого усилия, для того, что бы сдвинуть горы, главное правильно применить это усилие. Из оружия лучше всего обращается со стилетами, ножами и немалым спектром метательного оружия (специалист).
Хороший стратег, сочетающий с этим умения лидера и оратора.
Прекрасно владеет телом, находясь в демоническом обличии.
Опытный анатом и врач. Превосходно знает строение тел многих живых существ.
Прекрасный научныйный алхимик, достигший уровня мэтра. Артефактор с навыками специалиста. Поверхностно знаком с философской алхимией. Имеет врожденное отклонение – неспособность к телепатии, преобразовавшуюся в умение к манипуляциям с магнитными полями и, как следствие, к управлению металлами на макро уровне (без изменения свойств и количества вещества), а так же некоторому воздействию на живые организмы (самочувствие: воздействие на электрические импульсы тела и энергетика). В своих работах с металлами открыл способы получения переменного тока при помощи магнитных руд. На основе открытия сконструировал несколько приборов, вырабатывающих кратковременные разряды тока. Один из таких составляет часть его почти повседневного облачения - его перчатки соединены с несколькими миниатюрными медными катушками, закрепленными на спине. Разряд генерируется благодаря резкому перемещению некоторого количества металла вдоль позвоночника, сквозь катушки (средневековый электрошок).
Так же хорошо обучен этикету.

0

46

"Сайрон: Осколки всевластия" разыскивает

Великий архимаг драконов
http://s4.uploads.ru/mHWS1.png

Несмотря на свою молодость, белый дракон по имени Титарес (которого чаще зовут просто Титом) уже успел многого достичь, заняв пост Главы Гильдии Магов.
В человеческом облике это невысокий юноша с молочно-белой кожей, длинными белоснежными волосами, яркими огненного цвета глазами и парой рожек.
На виду у всех строит из себя этакого дурачка, но обмануть знающих довольно сложно. Как бы такой простофиля получил подобный пост? На тайных совещаниях сразу становится видна истинная сущность Тита - спокойного, рассудительного юноши, который иногда, в целях профилактики, даёт подзатыльники и королю, и его младшему брату. Само собой разумеется, усмиряет он их не без помощи Таэраль.
Титарес родился в простой семье, сумев, используя свои врождённые ум и силу, достичь невообразимых высот. Именно за его заслуги род Галеран стал дворянским.
В совершенстве владеет ментальной магией, артефакторикой и всей стихийной.
По жизни руководствуется принципом: "Победа или какая-нибудь другая победа!"

Шпионские интриги
http://s4.uploads.ru/t632d.png

Если говорить довольно коротко, то можно охарактеризовать данного представителя драконьего рода как весьма доброжелательного и положительного жителя своей страны. Он весьма обаятелен и имеет недюжинный запас смелости. Проницателен, отчего довольно редко ошибается при выборе союзников и осведомителей. Йен не будет юлить или увиливать, предпочтя сказать, что думает - прямо в лицо. Иногда из-за этого может показаться грубым и жёстким. Осторожный и в некоторой степени параноик, который на своих важных заданиях лучше всё дважды перепроверит, дабы не допустить осечки. Он отличный лидер и стратег, хотя по большей части предпочитает работать один. Йенар никогда не пройдёт мимо того, кто оказался в беде. Дракон так же ценит своё личное пространство, считая недопустимым сокращение своего имени и панибратские отношения меж ним и собеседником, если сам он на то не давал дозволения или не сделал первый шаг. Йен ценит такие качества как честность и верность, а потому беззаветно служит короне, готовый голову за правителей сложить. Однако никогда слепо не следует приказу, ведь имеет свои непоколебимые принципы и устои. Очень артистичен, а так же умеет развлекаться. К женщинам относится с уважением. Не любит ворошить прошлое и попусту спорить. Так же он может стать той ещё занозой в любом хвосте, если того пожелает. Йен не прощает предателей и грубых ошибок.
Покой этому дракону дарит небо. В полёте он полностью расслабляется и абстрагируется от внешнего мира, забывая обо всём. То же самое происходит с ним во время плаванья и любования плывущими облаками.

0

47

"Сайрон: Осколки всевластия" разыскивает

Серый кардинал
http://s4.uploads.ru/pJ1S2.png

Иззуддин Салим-паша́, также известный как Сейфуллах («меч бога»). Он достиг уровня власти и влияния, с которым могут соперничать лишь несколько Великих визирей.
Иззуддин родился на территории лордов Терры, в семье кузнеца. В детстве он был похищен пиратами и продан в рабство во дворец в Вейтрале, где наследные принцы великого города получали образование.
Там он подружился с наследным принцем, который был его сверстником. Иззуддин получил образование вместе с Акилахом. Изучил множество языков и стал очень эрудирован. После вступления Акилаха на престол он был удостоен различных званий.
Иззуддин блестящим полководцем, переговорщиком и дипломатом. Он доказал свое мастерство в многочисленных дипломатических встречах и военных кампаниях. Это способствовало его быстрому продвижению по службе и в какой-то момент он попросил Акилаха не продвигать его слишком быстро, из страха возбудить зависть и вражду других визирей, которые рассчитывали сами занять те должности.
В знак уважения к Иззуддину и довольный его скромностью, Акилах поклялся, что Иззуддин никогда не может быть казнён во время правления Акилаха. После назначения на пост визиря Иззуддин -паша продолжал получать другие дополнительные должности и титулы от Шахриар, и его влияние в Вейтрале стало почти столь же абсолютным, как и влияние самого Акилаха

Величайший из великих
http://s4.uploads.ru/VfIJv.png

Акилах  родился в семье Шахриара Селима I и Айши. Он возглавил государство в возрасте 26 лет. Своё правление Акилах  начал с того, что отпустил на свободу несколько сотен пленников из знатных семей, содержавшихся Селимом в цепях. Лорды Терры и соседи радовались его воцарению, но они не учли, что хотя Акилах  не был так кровожаден, как Селим I, он не меньше отца любил завоевания.
Акилах  I покровительствует поэтам, художникам, архитекторам, сам пишет стихи, считается умелым кузнецом и лично принимает участие в отливе пушек, а также увлекается ювелирным делом. Бескомпромиссный борец со взяточничеством, Акилах  сурово наказывает чиновников за злоупотребления; он «завоевал расположение народа добрыми делами, отпускал насильно выведенных ремесленников, строил школы, но был безжалостный тиран: ни родство, ни заслуги не спасают от его подозрительности и жестокости». Был четыре раза женат, первая жена умерла в молодости от болезни, вторую задушили по приказу самого шахриара. В данный момент во дворце проживают две жены.

0

48

"Сайрон: Осколки всевластия" разыскивает

Нерушимая верность
http://s5.uploads.ru/j3FP4.png

Альзабра Хасеки Шахриарк— третья жена  Шахриара, мать Шахрезе Мустафы.
Альзабра происходит из знатного рода, глав одного из кочевых племен пустыни и была выдана замуж за Акилаха в возрасте 15 лет. В 17 лет родила первенца Мустафу. После смерти Селима, Акилах отправился в Вейтрал чтобы сесть на престол, Альзабра с сыном тоже отправилась с ним. У этой заботливой, любящей своего мужа и сына женщины при дворе появилась очень влиятельная соперница Изза Шахриарк, которая быстро заняла место жены в покоях повелителя и рядом с ним. Соперничество двух женщин приводит в ужас весь дворец и Вейтрал, ведь на кону не прост любовь правителя, а жизнь их сыновей и битва за престол. К счастью, пока соперничество между «королевами», подавляет мать Акилаха, которая все еще остается первой женщиной при дворе.

Королева ведьма
http://s4.uploads.ru/QAwla.png

Сведения о происхождении Изза достаточно противоречивы. Документальные источники и даже сколь-либо надёжные письменные свидетельства, говорящие о жизни до поступления в гарем, отсутствуют. Сама девушка об этом не рассказывает, но по одной из версий во время набега пиратов, девушка попала в плен и после нескольких перепродаж была продана шахриару. Не исключено, что она была подарена 25-летнему правителю в качестве подарка по случаю восшествия на престол. Образованнейшая женщина своего времени, Изза Хасеки Шахриарк принимает иностранных послов, отвечает на письма иностранных правителей, влиятельных вельмож и художников. В ее руках собрана вся власть при дворе, ей служат множество тайных агентов, призванных уведомить госпожу о любой опасности, которая могла бы угрожать ей или ее сыну, а так же ее возлюбленному правителю. Эта женщина готова умереть ради того, чтобы защитить Шахриара, так как в тот миг, когда умрет Акилах, погибнет и сама Изза, ведь никто не позволит столь влиятельной королеве остаться возле трона.

0

49

"Сайрон: Осколки всевластия" разыскивает

Изворотливый змей
http://s4.uploads.ru/Vhclg.png

говорят, что опыт приходит с возрастом и, чем старше человек, тем он мудрее. Если судить по Олухису, то этот человек явно не стремится развиваться, а предпочитает оставаться на том уровне, на котором он и был всегда. Подхалимство и «поцелуи в дёсна» позволяли ему долгие годы удерживаться на верхушке аристократии города, и он уверен в том, что и еще с десяток лет помогут, если он раньше не помрет от старости, болезни или чего-то еще.  Свое мнение никогда не высказывает, всегда будет говорить, что владыка во всем и всегда прав и что перечить его воли – неслыханная дерзость со стороны господ и прочих неугодных, которые посмели открыть рот. Предпочитает помалкивать, если его не спрашивают, а, открыв рот, распинается так, словно от количества недосказанных лживых и сладких фраз зависит его жизнь и количество монет в кошельке.

Храбрость и верность
http://s4.uploads.ru/4O1nw.png

один из немногих, кто работает во благо Вейтрала и способен перечить Владыке, если посчитает его намерения неправильными, а поступки необдуманными. Всегда высказывает свою точку зрения и готов настоять на своем, если уверен в том, что прав, а намерения правителя – чистой воды безумство. Мудрый мужчина, который повидал многое в жизни, имеет достаточный багаж опыта, которым готов поделиться. Может читать нравоучения, если видит, что перед ним бестолковый мальчишка, которого ни родители, ни жизнь ничему не научила. Знает грань, которую не должен переступать, но лучше откусит себе язык, чем позволит Владыке совершить глупость, из-за которой под угрозой окажутся их владения.

0

50

"Сайрон: Осколки всевластия" разыскивает

Старый мудрец
http://s5.uploads.ru/O8deM.png

уважаемый человек Вейтрала. Мужчина всю свою жизнь занимался развитием своего магического дара, в чем преуспел. Продолжает изучать новые заклинания, практиковать и создавать их, не забывая делиться новыми приобретениями со своими коллегами и учениками. Считает, что нет предела совершенству и в любом возрасте не поздно чему-то учиться. Хотя сам начал изучать первое магическое заклинание еще в возрасте семи лет, как только проклюнулся дар. Выучить все заклинания невозможно, потому что каждый день может появляться что-то новое. Кому-то что-то взбрело в голову – и вот вам новый повод подумать над сотворением неизвестного заклинания, которое бы облегчило всем жизнь. Улларан успевает занимать не только сотворением новой книги заклинаний, но и следить за другими магами.

Король шпионов
http://s4.uploads.ru/uPKsc.png

весьма молод, но достаточно талантлив для того, чтобы занимать высокую должность в тайной полиции. Предпочитает не отсиживаться в личном кабинете и не протирать зад. Сам отправляется на дело, если считает его достаточно увлекательным. За любой интересный случай берется охотно. Может сам допросить, пытать, разыскать. Сам себе ищейка, судья, наемник, палач. Мастер на все руки. Знает все и обо всех, а иначе в его деле никак. С легкостью парирует аргументами и фактами, может надавить, если потребуется, выманить из кого-то правду, заставить подписать признание и многое другое, что входит в обязанности обычных служителей. Считает, что глава не должен лишать себя всех удовольствиях их дела.

0

51

"Сайрон: Осколки всевластия" разыскивает

Владыка наемников
http://s4.uploads.ru/YlQ2K.png

Достаточно высокий мужчина, где-то чуть больше метра восьмидесяти. Тело узкое, худое, но всё таки не костлявое. Руки длинные, угловатые и почти безволосые, с чуткими и подвижными пальцами. Ногти бледные и подстрижены коротко. Кожа хоть и бледновата, но нездоровый вид не придаёт. Всегда растрёпанная копна иссиня-чёрных волос. Одежда обычно не из гардеробов высшего общества - плащ, балахон или мантия поверх простенькой рубахи с жилетом или без, плотные штаны да сапоги с высоким голенищем. И всё обязательно тёмного цвета, чаще всего бордового или серого оттенков. Несколько впалые щёки, острый подбородок, прямой нос. С виду вроде человек человеком, да только зрачки выдают в нём многоликого.
Многоликий. Фактически, наверное, самое ёмкое определение, не будь ему подобных больше, чем ни одного. Лицедей, притворщик, актёр. Играл роли и покорного слуги, и властного господина. Был робок и был нагл, бывал как добродушным альтруистом, так и циничным эгоистом. Приходилось играть много качеств, приходилось подстраиваться под самые различные ситуации.
Недоговаривать - его привычка. Даже если он, казалось бы, изливает душу, то всё равно утаивает минимум половину, а зачастую ещё больше. Но если делиться информацией Инмори не любит, то получать её просто обожает.
Любит чёткость плана, с некоторым недовольством прибегает к импровизации. Ы большинстве образов предпочитал быть сдержанным и как будто скромным, но ни в коем случае не забитым и скованным. Размеренный голос, необходимое участие в разговоре - пожалуйста, вот оно вам, - но не угрюмое молчание.
Вредных привычек не имеет, хотя не прочь изредка выпить. Аналогичная ситуация касается женщин и азартных игр.

Королева пиратов
http://s5.uploads.ru/wIh4u.png

Цвет глаз: зеленая радужка с янтарным узором в виде «звезды» (много лучей, расходящихся от зрачка, они глубже тех, что дают зеленый цвет, поэтому и есть такое расхождение в цвете) .
Волосы: темно-красные с медным отливом. Длиной до ягодиц, как правило, собраны в косу, редко распущены. Густые, жесткие, послушные.
Телосложение: спортивное, жилистое.
Голос: низкий, немного хриплый, кажется, что прокуренный; хотела бы петь, вышло бы меццо-контральто.
Факты:
- родилась на одном из Островов Упавших Звезд, дочь боцмана и пленной девушки;
- барон одного из этих островов, где сейчас расплодилось невероятное количество различных, не слишком безобидных, созданий;
- занималась перевозом экзотических животных;
- у нее была дочь, Рина все еще ее ищет;
- для большинства людей, на данный момент капитан торгового судна;
- для знающих - один из самых удачливых капитанов;
- некоторое время занималась воровством, знакома с некоторыми «ночными лицами» Брута;
- некоторым известна как аристократка, молодой дракон;
- несколько лет шпионила, перекидываясь в маленьких животных;
- клялась морю, многим людям - во время пребывания на суше;
- Ар'Ксаррви по имени Эпин приручила почти девяносто лет назад;
- Владыкой Нефрит стала пятнадцать лет назад;
- пиратствует последние годы уже тридцать лет.
Впечатление о ее личностных и общих качествах бывают весьма разными, но все знакомые сходятся в одном – Катарина просто дьявольски удачлива. Чаще всего, о капитане говорят как о жестокой, самоуверенной, довольно дерзкой и наглой женщине, много о себе возомнившей. Другое дело, что ее и уважают, и боятся. Она выглядит довольно странно как среди морских разбойников, так и на суше.

0

52

Новости
1. Пожалуй, самая яркая и важная новость  в преддверье Нового Года является запуск на нашем форуме акции-конкурса: «Дед Мороз-Х». Праздник – это то, что мы делаем сами и особенно приятно, когда ты можешь сделать приятное и подарить частичку радости другому человеку. Участвуя в данной акции Вы можете стать Дед Морозом для другого игрока: главное здесь внимание и то, что никто не знает, кто же его Дед Мороз.
2. Еще один интересным конкурсом, который проходит на форуме является конкурс: Обмен личностями. Вам никогда не хотелось отыграть к примеру роль Дикого дракона Джейка или же быть может вы уверены, что из вас получится лучшая Шарисия? А может быть вы хотите побезобразничать в образе Клауса? Все это доступно участникам данного конкурса. Вам предлагается примереть роль персонажа и написать от его имени пост. Лучший игрок получит супер-приз: артефакт из магазина на ваш выбор. Все же участники получат приятные подарки-призы.
3. Наш форум обновляется и дополняется: за время издания последней газеты было внесено массу нововведений.
а) Первое, это конечно же список частых вопросов и интересных фактов о Сайроне.А вы знали, что исконное название Терры – Акавир? На Тенебре вообще нет денег и используется натуральный обмен? А что Брут – это одно из княжеств Лордов Терры? Эти и многие другие интересные факты вы можете найти в теме: вопросы по миру. Данный раздел разделен на подкатегории для удобства игроков.
б) Введена новая организация: Цирк "Двенадцать Осколков", это не просто новая организация, это целый новый мир. Цирк обитает в своей собственной реальности, которую вы можете посетить или как гость шоу или же как новый участник труппы.  Для того, чтобы разгадать загадку этого «шапито», вам просто достаточно оставить заявку в теме: Заказа Квестов и цирк сам прибудет к вам.
в) Для алхимиков будет приятной новостью узнать, что теперь в бестиарии прописаны существа, которые могут создавать исключительно алхимики.Перед вами опасное растение, верный помощник-гомункул, и неизменный венец творение любого алхимика – химера. Важным является то, что алхимики могут создавать этих существ в игре, в самом описание созданий кратко описан способ их создания.
г) Ваш персонаж или друг оказался при смерти, но смерть это не для вас? Что ж, теперь смерть может быть началом нового витка истории: Аурэны– новые существа прописанные в бестиарии открывают возможность для нового взгляда на мир. Это по сути что-то среднее между нежитью и элементалем, что открывает для вас как реальный мир так и мир духов.
д) Нельзя обойти стороной  и то, что у наших стран появились гербы. Их вы можете увидеть втеме География.
4. Новые квесты, новые возможности, которые открывает мир:
а) Квест: Путешествие к центру земли.С виду, это ничем не приметный квест, однако, перед вами открывается возможность раскрыть секреты одной из самых загадочных рас Сайрона.
б) Квест: Охота на волка. Охота продолжает и ждет желающих. Хитросплетения политических интриг и разбойничьих шаек, позволят увидеть всю подноготную одной из самых известных организаций наемников в Сайроне. Стоит отметить, что награда крайне высока и стоит того, чтобы рискнуть, не каждый день выпадает шанс стать главой Псов Сайрон
г) Квест: Игра по правилам и без. Это политических квест созданный для тех, кто горит желанием примереть на себя роль «короля» или «разбойника». Выберете одну из трех сторон в битве за владения Кроу. Эльфы могут присоединится к Теодору Кроу, который уже заручился поддержкой королевой эльфов в столь опасной затеи. Для тех, кому по душе «грязная игра» прямая дорога к Куллу и тем, кто выступает на стороне Брута. Для тех же кому по душе «местные» правила есть возможность присоединиться к Короку. А так же не стоит забывать, что у Вильгельма было патера наследников, но пока известны лишь четверо. Где-то в мире прячется черная лошадка, которая может в любой момент проявить себя и поменять расстановку сил.
д)Квест: Диковинки Сайрона. Это возможность поохотится на самых опасных и редких существ нашего мира.  К примеру, уже пойман феникс и идет охота на говорушу. Доступны еще 3 существа, каждый из которых уникален и удивителен по-своему. Не упустить свой шанс стать великим охотником. Кроме того, Этот квест хранит в себе секрет, который станет известен только тогда и только тем, кто поймал существ.
е)Квест: в погоне за сокровищами. Этот квест – отголосок пиратских баталий и книг об «Острове сокровищ». Йо-хо-хо и бутылка рома, 40 человек на сундук мертвеца. найдите великий клад, познакомьтесь с культурой Островов Упавших звезд, побудьте в шкуре пирата. Тысяча чертей и якорь мне в глотку.
ж) Квест: Король умер да здравствует король. Этот квест предлагается всем драконом, так как он на прямую связан с судьбой расы и целого государства. Король Айринг убит, в стране твориться черте что и с боку бантик, совет не может выбрать претендента, Дерейтус кажется, хочет окончательно стать независимым. Вашем распоряжение целых 4 ветки развития квеста, которые могут идти параллельно. Первая связана с выбором нового правителя: кто же станет королем? Брат покойного правителя? Его вдова? А может быть кто-то совсем иной, не известный? Вторая ветка: попытка разобраться с последствиями разрушения артефакта. Осколок должен быть восстановлен, чтобы вернуть страну в мирное русло, однако, только двое знают, что же случилось и лишь один знает, что артефакт похищен некромантами. Третья: это игра оппозиции, вам предлагается стать заговорщиками и сыграв на темной стороне устроить переворот.  Для сохранение интриги участники данной ветки, могут сообщать о желание в ней участвовать в ЛС. И конечно нельзя забывать что сам Дерейтус заинтересовав в нестабильности страны: добейтесь независимости для Типий и наконец-то провозгласите эти земли королевством.
з) Квест: Танцы со змеямипозволит вам окунуться в мир восточной сказки: хитросплетение интриг в антураже дворцов 1001 ночи не оставят равнодушным ни одного взыскательного гостя. Великий визирь и любимая жена правителя борются за место у трона,  победитель получит великую власть и станет вторым человеком в Вейтрале после правителя. Соперники не гнушаются ничего, но и никого не забывают: союзники будут вознаграждены, а враги наказаны, такова воля Орхана.
и) Квест: Следы былого величия. Это игра связанная со второй стороной в противостояние в пустыне Эридии. Прайм ищет ответы на вопросы и пытается разгадать тайну новой богини. Вот только жрица ведет в новом повороте истории возможности, которые были не доступны ранее. Этот квест создан специально для тигранов и тех, кто не желает изменения нынешнего устройства мира.
5. Не стоит забывать о том, что на форуме прошел конкурс на звание Королевы Любви и Красоты.

1 место
http://forumavatars.ru/img/avatars/0012/0f/f2/507-1413486485.png
Тиана

2 место
http://forumavatars.ru/img/avatars/0012/0f/f2/537-1406741795.jpg
Тенерис

3 место
http://forumavatars.ru/img/avatars/0012/0f/f2/285-1416006041.png
Летиция

6. Кроме того состоялось награждение участников. Перечень победитель и номинаций вы можете увидеть в теме «Награждение».Поздравляем всех с новыми медальками и плюшками
7. Так же хочется обратить внимание, что форуму необходимы помощники, а именно ГМ. Все желающие могут обратиться в тему:Поиск модераторов и мастеров. Не волнуйтесь, это не так сложно,  да и администрация поможет разобраться с вопросами по миру.
8. Вновь хочется обратить внимание на тему необходимой информации.Очень хочется услышать ваши идеи по миру.  Внесите свой вклад в развитее проекта.

0

53

"Сайрон: Осколки всевластия" разыскивает

Госпожа небесного города
http://sa.uploads.ru/FYV7Z.png

Женщин привыкли видеть хрупкими созданиями, которым необходимо рядом крепкое мужское плечо. Анна рушит шаблоны. Она сама может подставить плечо, стать стеной, за которую можно спрятаться и принять удар себя во благо своего народа и всего Мистрила. Женщина добилась небывалых высот, заняв должность главы Мистрила. Предана своему делу, редко идет на компромисс, если знает, что окажется в проигрыше или получит меньшую часть того, на что рассчитывала. Милосердна, но нарушителе порядка карает по закону, не делая исключений. Ей не важно, кто нарушитель: гражданин или метек, - закон для всех един. Воспитанием Анны в первую очередь занимался ее отец, так как мать погибла при родах. Он отправил девочку в академию, как только она начала стоять на ногах с раненного возраста посвятив дочь служению городу. Академия и строгие учителя воспитали в Анне жесткий и твердый характер. Она крепкая, как стержень и не привыкла прогибаться под других. Любит свой город и делает все возможное для его процветания.

Говорящая с ветром
http://s1.radikale.ru/uploads/2014/6/12/175c56fed2b8706c0b75145f2742290e-full.png

Оливия женщина закаленная в делах политических. Знает, где, как, когда и с кем стоит вести переговоры, с кем можно удачно заключить договор о поставке товаров или экспорте. Знает все о нижних государствах и знатных семьях Мистрила: начиная от их традиций и заканчивая родословной владык – союзников, как и врагов, всегда нужно знать в лицо, а не просто поименно. Элегантная женщина, которая умеет красиво говорить, может убедить кого угодно и в чем угодно. Знает себе цену. Имеет деловую хватку и познания в психологии. Может «читать» людей, что помогает ей подстраиваться под каждого. Если человек любит лесть – будет льстить; если коротко и по делу – не скажет ни единого лишнего слова. С ней приятно и комфортно общаться, чем она умело пользуется. Выразительные глаза, которые зачастую говорят намного больше и помогают ей в общении с другими (в особенности с мужчинами). Имеет много влиятельных знакомых, которые помогают ей в делах.

0

54

"Сайрон: Осколки всевластия" разыскивает

Генерал древнего царства
http://sa.uploads.ru/jXpf3.png

Военному делу посвятил всю свою жизнь. С малых лет отец занимался его воспитанием, отложив детство в сторону. Единственными игрушками Ареса всегда были деревянный меч, который вскоре заменил настоящий, когда мальчишка немного подрос, а мать перестала перечить отцу, не позволяя играть с оружием ребенку. Отец мальчика добился уважения в обществе, был капитаном Белого Полка Мистрила и хотел, чтобы сын пошел по его стопам. Так и случилось. Арес рос достойным приемником и смог со временем превзойти своего учителя и выбиться в люди. Сын уважаемого спарда сам стал уважаемым в обществе. Отец бы гордился им, если бы не покинул этот мир (погиб незадолго до того, как Арес стал военным советником). Смерть отца его только подтолкнула к своей цели, и Арес стал упорнее добиваться своего. И добился. Про семью мужчина тоже не забыл. Незадолго после женился на девушке, которую знал уже 200 лет, но все не находил времени переключиться с одного на другое. Теперь он занимает высокий пост в Мистриле, имеет молодую жену и маленькую дочку.

Третейский судья
http://s1.radikale.ru/uploads/2014/6/12/1127a08bc243fd5bc00241d428297cc3-full.png

давно занимает должность министрума. Человек, проверенный годами работы на Архимага. Следит за состоянием города и его процветанием, дает дельные советы. Немного придирчив, но именно это позволяет ему выполнять свою работу на все сто процентов и добиваться желанных результатов, не работая в ущерб ни себе, ни Мистрилу. На должности оказался еще в молодости, о которой сейчас вспоминает лишь в окружении внуков. Не любит болтать много и не по делу. Все, что касается работы, только по делу, экономя время. Считает, что лучше делать, чем говорить, если есть такая возможность. Никогда не откладывает работу на завтра, но и не «летит впереди отряда на вражеские пики». Всегда обдумывает каждый свой шаг, планируя сразу несколько путей решения. Если возникают спорные моменты, сообщает о них главе города, чтобы тот сам выбрал, какой из вариантов решения будет приемлемее. Не стесняется давать/получать советы. Всегда прислушивается. Если допустит ошибку, на которую ему потом укажут, исправит ее. Признает, если неправ, и извинится. Если же уверен в своей правоте, непременно это докажет.

0


Вы здесь » FRPG «Untitled World: хроники Огненной Птицы» » Реклама » Сайрон: Осколки всевластия


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно