FRPG «Untitled World: хроники Огненной Птицы»

Объявление

Мы шли долго, долго существовали. Птица пережила многое, три проклятых года усердной работы, многих игроков, подаривших нам (мне) многие занятные воспоминания. Однако всё тщетно. Сюжет едва сдвинулся с мёртвой точки, и то лишь благодаря двум администраторам (спасибо тебе, Рейна). А лишь я удалился решить важный для моего будущего вопрос, как всё вовсе вымерло. Отыгрыши застряли нахрен и уже почти месяц никуда не двигаются, хотя и участия мастера там не надобно (а следовательно игровые разделы будут закрыты, хотя прежде предполагалось, что все отыгрыши при вашем участии будут доиграны даже с участием Мастера). Ключевых фигур как не было, так и нет.
Каков вывод? Я определил несколько для себя. Основной: без сюжета игра не нужна.
Птица всегда останется мне дорога. Пока же проект, так сказать, заморожен. ВОЗМОЖНО, когда-нибудь, когда я найду в себе желание, я с удовольствием восстановлю мир с его основами, но изменив в лучшую сторону какие-либо мелочи, перенесу действия в другую точку Мира (весьма меня заинтересовал концепт Аскара, принесённый Нинкаси, спасибо .з), свяжу иной сюжет. И тогда Птица откроется вновь. Но это, боюсь, будет не с вами.
Был рад поболтать. Всем спасибо, все свободны.
Анверирдо Широян

Едва надеюсь вас заинтересовать, однако в данный момент готовлю грандиозную атмосферную ФРИ в жанре фантастики, скрещенной с фэнтези. Приходите, буду рад видеть и даже просто пообщаться/сыграть (в личку).
 Колесо Времени: Пути Узора Радиоактивная Зона

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ревия

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

http://s9.uploads.ru/JuPtf.gif

0

2

занята

Раймон ищет Ведьму
не для сожжения
http://s8.uploads.ru/rqbvS.png
1. Фамилия имя, клички
Мона Нинет
Лично я знаю вас под таким именем, наши общие знакомые знают вас под таким именем. Быть может, это прозвище, я не вдаюсь в подробности. Остальное на вашу фантазию, но мое мнение - Мона Нинет звучит просто прекрасно.
2. Раса и возраст
Человек
У вас не растут крылья, кошачьи уши, волосяной покров в норме [для следящей за свобой женщиной]. Вы как минимум похожи на человека, я уверен - вы человек.
Я знаю, у женщин не прилично спрашивать возраст. Я не спрашивал, поэтому не знаю. Но вы создаете впечатление мудрой [вы и являетесь мудрой] женщины. И выглядите молодо, свеже и крайне привлекательно. Но не об этом.

3. Гражданство
Отсутствует
Гражданка Мира. Вы могли родиться где угодно, скорее всего на Бъерндаасе. А последние годы проживаете и пакостите в Форграде, чем вызываете мое истинное восхищение.
4. Внешность
Портрет выше
Конечно, я не могу вам указывать, какой лик вам носить. Но мона Нинент счастливая обладательница пышных длинный ресниц, пухленьких чувственных губ. Она вообще очень похожа на куколку с молочной, фарфоровой кожей. Любительница одежд расшитых бисером и причесок с перьями.
Сразу говорим нет:
- Размеру плюс,
- Грубой загорелой коже,
- Разноцветным глазам,
- Множественным татуировкам и шрамам

5. Характер
Конечно же я не могу полностью диктовать характер, так как отыгрывать мону Вам. Давайте отметим пару принципиальных моментов

Да
- Хитрость, коварство и умение казаться милой,
- Стервозность и здравомыслие,
- Общительность и кокетство
- Любительница интриг и расчетов
- Амбиции

Нет
- Простота, глупость и вид "Я злобная бука"
- Добродушие и бездумное " в омут с головой"
- Грубость и неумение идти на контакт
- Открытость и доверчивость первому встречному
- Пассивность

6. Биография
Я расскажу вам то, что знаю о моне Нинет, а вы потом расскажите, чего я не знаю:
- С самого начала, амбиции моны Нинет били ключом. Преуспев в своем ремесле - проклятии, девушка решила на этом не останавливаться и открыто посмеяться в лицо обществу. Она поступила в школу магии, пройдя базовый курс стала изучать Школу Иллюзий [или Перемещения]. Смогла скрыть от всех, что является ведьмой, успешно окончила обучение. Даже чуть в Конклав не попала, но в решила помахать всем ручкой, оставив на прощание несколько проклятий, открыто заявила, что Ведьма, и телепортировалась.
- Какое-то время была владелецей борделя в Неваре. Весьма успешного, надо отметить. Но потом ей это наскучило, она расчаровала куртизнок обратно в лягушек, собрала вещи и вновь исчезла.
- Затем дала о себе знать в Байройте. Здесь она продавала элексиры красоты и любви. Но и это ей наскучило, заработав прилично, она вновь крутанула хвостом и исчезла. Её клиенты обзавелись поросячими ушками и собачьими хвостами.
- Сейчас вновь вернулась в Невару, в раздумьях о новой пакости.

7. Отношения с персонажем
Искренне обожаю и восхищаюсь ей. Не была бы врнедной ведьмой, предложил бы стать моей женой.
8. Дополнительно
Я очень вас жду, Нинет. И уже люблю вас. Помогу освоить мат часть, написать анкету. Обещаю хорошие квесты и игру.
Связаться со мной можно через гостевую, личные сообщения и icq- 619053130

Отредактировано PR (03-04-2014 11:28:56)

0

3

Итоги месяца. Март!

Ребят, минул первый месяц существования нашей ролевой. Нам есть чем гордиться, есть за что радоваться, есть за что сказать: «спасибо», - и это клёво! Есть планы и есть энтузиазм. Юзайте, пока он не пропал! XDD
В этом объявлении мы быстро пройдёмся по главному

http://s8.uploads.ru/ExfYI.png
Новости!

♦ Лавка, наконец, получила смысл существования. В большей степени – за счёт игроков. Но! Самое главное – появились Подарки другим игрокам! Они, конечно же, ещё будут пополняться.
♦ Так же в лавку добавлены руны. Ознакомьтесь с этим полезным артефактом, который заменяет, по сути, 10-ок простых амулетов и приспособлений.
♦ Появилась тема Украшения постов. Рамочки, разделители, как вставить музыку, как поставить аватар на пост, как «писать фирменным» шрифтом – всё здесь. Пользуйтесь!)
♦ Были внесены правки и дополнения в некоторые статьи.
Антрацитовый кабинет

Символ Антрацитового Кабинета

Символ антрацитового кабинета выглядит, как на этом изображении. Все признанные члены (леррои и выше) имеют небольшие броши - жетоны. Нет, они не для того, чтобы махать ими перед лицом простых людей. Брошью можно подать сигнал "братьям". Они реагируют на намерение и передают призыв о помощи на диаметр до 2-х километров вокруг.

http://s8.uploads.ru/Lpbuq.png

►В Описание магии добавлены базовые 3 заклинания, которые не кастуются. Если кто не видел – ознакомьтесь.

►В книгу заклинаний внесены следующие правки:

правки
Ревия написал(а):

По договорённости с соигроком вы можете кастовать более 1 безвредного заклинания за пост. Мало ли, скорость игры требует. Но в сражениях игроков друг с другом время каста необходимо соблюдать!

Ревия написал(а):

Магию в нашем мире можно проявлять через несколько вариаций:
Рунные заклинания.
Маг чертит руны/узоры наполняя их силой. Когда узор будет закончен, руна быстро вспыхивает и заклинание активируется. Самое интересное, что в случае рунной активации можно начертить сразу несколько рун. Чем чертить руну - не имеет значения, хоть пальцем, хоть пяткой, хоть носом. Где будут чертиться руны - значения не имеет, хоть в воздухе, хоть на предмете хоть на животном. Главное начертить руну правильно. Что будет, если руна будет начерчена неверно?  Может заклинание не сработать, а может сработать не так, а может вы случайно начертите другое заклинание. В любом случае, ничего хорошего из этого не случиться.

Устные заклинания
Требуют прочтений определенных словесных формул. Причем, формы могут быть как стихотворные, так и не очень. Язык тоже может быть абсолютно любой, хоть драконий, хоть язык наг. Главное что бы он затрагивал основные точки активации. Т.е. были затронуты именно те самые слова и точки, которые активируют заклинание. Что будет если ошибиться в словах? Все так же. Не сработает или ударит вас.

Контактые заклинания.
Заклинания которые, по сути, активируются силой мысли. Но есть загвоздка. При этом вы должны прикасаться к предмету или существу, вливая энергию в него. Контакт нельзя прерывать пока заклинание не будет закончено. Иначе, как всегда, оно либо не сработает, либо сработает частично, либо опять же ударит по вам.

Ритуалы
Для активации заклинаний этого типа необходимо провести, как ни странно, ритуал. Что такое ритуал? это набор жестов, слов и предметов. Кроме устных/ритуальных частей для него требуется инородные предметы (свечи, перья, ксоти, вода, кровь девственницы, глаза единорога и etc) и ритуальные круги. Ритуальные круги содержат в себе символы которые при использовании предметов активируются. Ритуалы могут выглядеть почти как угодно.  Что будет если прервать ритуал... Догадаетесь сами?

►В школу мета добавлено 2 заклинания

заклинания
Ревия написал(а):

Хамелеон.
Ветвь: Мета
Тип: рунное
Круг: Второй
Описание: Маскирует «цвет нити» магии  под любую другую. Длительность зависит от умения, максимально  - до 2-х суток. Маскировку можно применить на предмете, артефакте. Непосредственно на человеке, если на нём наложены чары, даже на магических следах. Такое используется не столько для поиска, сколько, чтобы обмануть противника. Зато очень любимо Атрацитами, им всё что пудрит мозги - на руки.
Время каста: 1 пост.

Ревия написал(а):

Гашение
Ветвь: Мета
Тип: контактно-устное
Круг: Третий
Описание: Поглощение манны в руне. Гашение позволяет «опустошить» руну, разрядив её. На артефактах не работает, поскольку на них всегда стоят блокирующие «утечку силы» круги. Но простые руны, зачарованные на одно заклинание, охотно отдают «соки». За счёт этого Мета может не только разрядить предмет, но и пополнить силы. Для применения необходимо держать руну в руках.
Время каста: 1 пост.

►С момента создания игры появился и значительно развился Бестиарий. Он будет пополняться и далее)

Ну и самое главное – У нас появилась новая информация!! Иное измерение. Марь. Ознакомьтесь обязательно.
http://s8.uploads.ru/ExfYI.png

На сим Массовое пополнение информатория пока остановится. Мы планируем добивать акции, развивать сюжетные ветки, шлифовать  ныне существующую матчасть.
http://s8.uploads.ru/ExfYI.png
Теперь к планам:
♦ Касательно шлифовки. Скорее всего, с 1 мая, при переходе на новый виток времени, мы изменим десятидневку на семидневку. То есть, раз в 2 месяца будет отыгрываться 7, а не 10 дней. Увы, многие  игроки не выдерживают быстрый темп игры. Но и мы не хотим 1 день отыгрывать 2-3 недели. Потому, скорее всего, соотношение 2 месяца к 7 дням будет окончательным.

♦ У нас постепенно набирается костяк проверенных и активных игроков. Из чего мы приходим к логичному выводу – пора нормально стартовать сюжетные вектора. Скоро будут появляться квесты, сразу вплетённые в сюжетные ветки, но запись на них будет иная. Скорее всего, админ-состав будет обговаривать ваше участие в сюжете индивидуально (ибо Логика) и уже потом делать квест, опираясь на специфику вашего персонажа. Удовольствие это для нас, как ГМ, весьма трудоёмкое. Потому у нас Огромная просьба к людям, яро желающим принять участие в чём-то столь масштабном, как Сюжетный Вектор – вы должны быть настроены активно Играть. Принимать самостоятельные решения. Вполне возможно – самостоятельно вести какие-то веточки сюжета, мало ли что. Конечно же, мы не будем на вас перекладывать обязанности ГМ в квесте. Но помните про то, что вы творите историю этого мира. Хотите, чтобы это было действительно так? Тогда закатывайте рукава и пишите нам в ЛС. Нам – это Галатее и Фаусту. Именно через ЛС (пока) будет происходить запись на сюжетные векторы.

♦ Планируется больше акций. Если у вас есть мысли по поводу – можете, опять таки, связаться с нами по ЛС.
http://s8.uploads.ru/ExfYI.png

0

4

Игроки месяца - Март!

Итак, наконец прошёл первый конкурс на просторах Ревии.
Вообще, март выдался богат на шикарные посты. Была ли то волна энтузазизма (я знаю, что оно пишется по-другому), или ещё что, но игры мы читали с большим удовольствием.
Ребятам хочется сказать, спасибо за игру, спасибо за прекрасные моменты! Гостям же предлагаем ознакомиться с постами финалистов.
Уважаемые гости, для чтения форума используйте читательский аккаунт. Логин: Читатель Пароль: 111111
Вот наши победители


1-e место

2-e место

3-e место

Риисэ
http://sa.uploads.ru/72wAQ.png
http://sa.uploads.ru/3yO8t.png

Фауст
http://sc.uploads.ru/Rnt73.png
http://sb.uploads.ru/LX2uz.png

Раймон
http://sa.uploads.ru/CLtas.png
http://sa.uploads.ru/LTVOP.png

0

5

Ревия ищет защитников города!
http://forumfiles.ru/files/0012/67/fd/13143.png

На пограничный город Сакаци совершено нападение самого безумного и агрессивного варварского племени – потрошителей. Город имеет стратегический интерес для двух стран, находящихся в состоянии холодной войны, но удар последовал с гор. Удар подлый и жёсткий. Как результат – население, гости и местные гарнизоны Сакаци вынуждены защищать себя сами. Не сработали телепорты, не удалось дождаться быстрой подмоги. Кто ты, в этой резне?
Возможно…

Кронрайтер из местного отделения, не раз сталкивавшийся с этой заразой?

Местный житель, державший рапиру или меч и сражающийся за свой кров?

Маг конклава, волею судеб работающий и живущий в Сакаци?

Убийца из Скифры – ловкий и беспощадный, не желающий отдавать дикарям свою жизнь и свою кровь?

А может вовсе – технократ, мастер-стрелок, прибывший в Сакаци в сопровождении обоза?

http://s8.uploads.ru/ExfYI.png
Выбери своё амплуа для предстоящей осады! А уж проверенный боем путник и далее найдёт себя на просторах Ревии!

0

6

14 мая 2014
http://s8.uploads.ru/ExfYI.png

У нас на игре продолжается шлифовка. Конкретезируются и связываются воедино кусочки информатория, чтобы то был, таки, целостный красивый витраж. И, желательно, понятный :) За прошедшие 2 недели работы прошли на следующих "фронтах"

http://s8.uploads.ru/ExfYI.png
► Переработана и существенно дополнена Алхимия.Немного подправлены Королевские Алхимики, в связи с этим.
Шаманы расписаны подробнее и понятнее
Ведьмы, так же получили предысторию, описание «Дикой охоты», как части культуры ведьм прошлого, и дописаны пояснения по их силе.
Магия крови наконец добиты примеры заклинаний школ.
► В расе Близнецов послаблен эффект связи:

Связь

- Кроме того, что они похожи друг на друга[в паре], Близнецы сильно связаны между собой. Когда один из них засыпает, он может видеть события дня своего брата/сестры. Кроме того, между Близнецами развита сильная ментальная связь. Не зависимо от того, как далеко они будут находиться друг от друга, любой из них может спокойно оказаться в голове "брата". Может читать его мысли, ощущать переживания, как свои собственные. Они даже способны на длительные разговоры на безмолвном наречии.

И расе добавлен бонус – защита от ментальных атак:

Защита от ментальных атак

- Оба близнеца абсолютно не восприимчивы к любого рода ментальным атакам и ментальному подчинению. Близнеца не может захватить спрауг. На них не действует магия крови ветки власти. Даже душу близнеца не взять под контроль. Касательно всех магий их души находятся будто в вакууме. Но! Вся эта защита имеет одну важную лазейку. Если один и тот же ритуал в одно и то же время будет произведён на ОБОИХ близнецах, то магия подействует, как ей и положено. Например: в двух разных концах мира обоим близнецам одновременно подселяют спрауга. Или над ними будут читать ритуал ветки власти магии крови. Или ОДНА И ТА ЖЕ ментальная атака произведена одновременно на обоих близнецов. Тогда и только  тогда они подействуют.

► Нагам сделано послабление по срокам обучения магии

Ревия написал(а):

Магия:
Обучаемы всем видам магии, однако предпочитают призыв и морф. Магии наги обучаются быстрее, начальный уровень они осваивают за 3 года, герраты среди них встречаются в 38-40 лет, а шатарами могут стать в 52-55 лет.

► В правила добавлен вот этот крик души пункт:

Ревия написал(а):

4. Возвращаясь к теме инициативы ещё раз укажем на то, что мастеринг в игре смешанный. То есть Гейм Мастер вступает в игру в случает невозможности/неспособности игрока, по тем или иным причинам, отыграть момент самостоятельно. Либо по причинам не достаточных знаний по миру, либо по причинам нехватки соигроков, либо в квестах, где заявлен активный мастеринг. Придумать завязку для игры, для вступления в игру - пожалуйста. Проконсультировать по возможности того или иного момента в мире - пожалуйста. Помочь с написанием квеста - пожалуйста. Но слюнявчики лучше оставлять на полочке. Вы можете придумать в рамках мира свой сюжет и играть его самозабвенно и совершенно не завися от администрации. Главное - не ставить мир верх дном, без договорённости с нами. Но на игроков, которых на каждый шаг и на каждый чих надо пинать и таскать за шкварник, которые даже не могут договориться с прочими жителями об игре 1 на 1, может банально не хватить времени у ГМ, потому как игра не рассчитана на вождение за ручку.

► И уточнен пункт про размер поста:

Ревия написал(а):

4.2. Минимальный размер игрового поста 15 строк. Но, по необходимости, можно отыгрывать стрим - игру короткими постами, по 5-7 строк (например обыгрывание совета с большим количеством игроков, или драку). Также вы можете договориться с соигроком и написать так называемую «совместку» - общий пост. Особенно это удобно, когда вы отыгрываете диалоги или договорную драку.

► Если кто не заметил, в подаркахдобавились напитки и цветы, а так же пополнились вкусняшки.
► Спасибо Сиихашэ, у нас появилось описание лошадей наг - Лиидан
► У нас чуть поправлены руны:

Ревия написал(а):

Главное условие - это заклинание должно быть либо рунным, либо устным, либо контактным! Ритуальные круги предполагают уже более сложное зачарование. Потому влепить в руну ритуальное (рунно-ритуальное, устно-ритуальное и т.д.) заклинание нельзя!

► И добавлены магические свитки, как аналог рун для ритуальных заклинаний.

0

7

http://savepic.net/5662234.png
http://s8.uploads.ru/PgQGr.png
Casus belli
http://s8.uploads.ru/PgQGr.png

Итак, посол возвращается в Либерию. Первым делом он выступает на закрытом совете пэров, где рассказывает все обстоятельства своего отсутствия. По залу проходит шёпоток. Для всего Собрания однозначно ясно - набравший Апогей своего влияния Форград расхрабрился и хочет войны. Но старается сделать так, чтобы ультиматум и вызов бросила Либерия. «Увы, для Георга и Абигейл», - усмехается один из представителей, - «Мы не столь горячи, чтобы совать голову в пасть льву». Пэры понимают, что объявленная Ими война будет совершенно не понята населением страны. Промышленность идёт в гору, страна развивается, страна процветает… война же порушит весь малый и средний бизнес. Толпы безработных и крайне недовольных пролетариев… Нет, само Собрание вызов не бросит…
«Но и игнорировать мы не можем», - говорит другой голос, - «У нас все газеты на ушах стояли из-за пропажи посла. Кота в мешке не удержишь, его отсутствие надо оправдать. Это первое. Второе, раз Форград уже раз попытался вынудить нас к войне, попытается и снова. Более того… они сильны. Мы можем выстоять прямой конфликт… но с какими потерями? Нет, пока Форград так влиятелен, эта война нам совсем не выгодна… Вот если… переключить их силы и внимание»…

http://s8.uploads.ru/ExfYI.png
В конце заседания стратегия была выработана. 9 числа месяца Домоседства 1999 посол на открытом большом собрании рассказал, что на границе попал в плен неизвестных недоброжелателей. Они удерживали его в крепости, но понять о похитителях ему ничего не удалось. Но он выражает надежду, что власти Форграда пойдут навстречу и помогут разобраться с криминальной активностью на своих границах.
«Надежда» дала о себе знать на утро 12-го числа, в виде Консула Либерийской республики на пороге дворца. И выражалась она с том, что Либерия желает провести расследование об обстоятельствах похищения посла на территории Форграда, используя любые удобные им средства. Георг, не долго думая, рявкает отказ, заставляя Корнсула улыбнуться чуть шире. Идеальный повод – отказ в честном расследовании, то что нужно, чтобы поднять шумиху в газетах и правильно настроить население, однако…

http://s8.uploads.ru/ExfYI.png

Однако в разговор вмешивается королева, стремясь смягчить грубость мужа. Рассеяно хлопая глазами Абигейл поясняет, что указанная Консулом крепость действительно наличествует, она давно не используется по прямому назначению и является ночёвкой и стоянкой пограничных патрулей. Когда очередной патруль добрался до крепости последний раз, не далее как 6-го числа, они обнаружили там трупы неизвестных и множество следов, явно указывающих на то, что всех людей там вырезали потрошители. А трупов было не менее сотни.
- Наши следователи абсолютно уверены, что всех в крепости убили варвары. И мы беспокоимся, что и прочие ваши подданные могут пасть от рук магов крови. Потому мы, возможно, позволим вам приступить к расследованию, когда в горах станет спокойнее. Однако, сэр, мы совсем не понимаем, - «растерялась» королева, - если ваш посол был в этой самой крепости, как же ему удалось уйти живым от беспощадных варваров? А уж о их жестокости говорить, словно переливать из пустого в порожнее. Вы ведь слышали? Сегодня ночью, наконец, дошли вести из Сакаци – его безумцы взяли в осаду. Неслыхано! Вечно неорганизованные дикари внезапно сплотились и атаковали наш приграничный город… Слава Спящему, ваш многоуважаемый подданный смог выбраться живым! Но как?
Консул что-то пробормотал про «ушёл раньше» и покинул королевскую чету весьма раздосадованный. Потрошители напали на Сакаци категорически не вовремя.

http://s8.uploads.ru/ExfYI.png
Но совет пэров, по видимому, ожидал, что Форград может и выкрутиться из первой расставленной ловушки, потому заранее была подготовлена вторая.
13 числа месяца Домоседства 1999 Либерия выражает беспокойство за ненадёжность торговых путей через северные Горгаи, в силу всё тех же событий в Сакаци, и решает открыть новый торговый путь…через лес Гурон и территории оборотней. Они внезапно выражают сочувствие обречённым Магическим проклятьем зверолюдям и объявляют, что готовы признать их подданными Либерии, официально включить леса Гурона и его оборотническое население в состав республики, если те всего лишь согласятся вне территорий своей республики пить обезболивающие препараты и носить браслеты, преодолевая обращение. В обмен технократы хотят получить альтернативный торговый путь как морем, так и через горы.
Заявление произвело фурор.
Что это? Попытка взять Форград  в кольцо? Желание сыграть на личной ненависти к оборотням? Извара забеспокоилась, что так страну просто разорвут на части, выразив свой отказ. Но… Но послание было адресовано не разрозненной стране кошмаров. А его конкретному населению.
Король Георг и королева Абигейл в связи с данными событиями готовятся к малому и большому советам. Не медлит и Элвинг, собравший представителей в Нэнье.

0

8

Персонаж из акции Ковен Магов (Догма).
Высший свет волшебства, творящие судьбы страны и всего магического сообщества!
Необходим для отыгрыша сюжетной ветки.


Маг Погоды
http://s9.uploads.ru/Zo63b.png http://s8.uploads.ru/fbMoB.pngОпыт научил меня, что если люди делают что-то против тебя, в конечном счете это пойдет тебе на пользу.

Характер:
Маг погоды один из тех людей, которых с пеленок готовили, что бы давать распоряжения, командовать, властвовать и унижать. Более того, его всегда готовили поступать именно на эту ветку магии. Не удивительно, что чаду с детства впихивали в мозг как обмануть ближнего своего, взращивали чувство собственной важности и избранности. Неудивительно, что при таком воспитании маг вырос той еще хитрой сволочью. У него довольно мало принципов, а школа научила его рвать глотку за свое место, если понадобится. Причем иногда буквально. Однако своими руками соперников он почти не убивает. Зачем? Ведь можно для этого использовать других. Когда дело касается интриг, то тут маг непревзойденный мастер. Он способен уцепиться не только за слова, но за интонации, с которыми они были сказаны и использовать это для себя. Привык искать компромат практически на все свое окружение и более того, вовремя и правильно его использовать. Причем в ближайшее окружение входит и его семья. Несмотря на все старания отца, заставить мага любить свою семью полностью и быть преданным словно пёс - не вышло. Зато вышло научить отлично обманывать и внушать людям то, что они хотят. Маг мастерски разыгрывает перед людьми то, что они хотят видеть. В этой жизни преследует только свои личные выгоды и ищет везде шкурный интерес. Не доверяет почти никому. Уж своей семье точно.
Биография:
Родился маг в семье потомственных погодников. С самого детства ему внушали то, что он рожден исключительно для власти и именно её должен добиться. Все вокруг - материал. И готовили тоже соответственно. Свободного времени было мало, поэтому в голове укоренилась одна самая простая мысль: «Когда я добьюсь власти - я буду делать что хочу». Неудивительно, что ребенок начал хвататься всеми силами за возможности, что предоставляла ему жизнь. Он старался быть первым и лучшим везде и постоянно. Увы, получалось не всегда. Особенно в магии. Закончить первым из первых школу не получилось, что вызвало большое неодобрение со стороны семьи. И, к сожалению, не смотря на возрастающие требования, за его достижения похвалы не было. Семья просто терроризировала бедного мага. Выбрать ему специализацию не позволили, по знакомству устроив к геррату магии погоды. К тому моменту маг уже понимал, чтобы вырваться из объятий семьи, которую он начинал тихо ненавидеть, надо превзойти их. Именно так и прошло множество лет его жизни. Он не гнушался никаких методов. Предательства, убийства, заговоры. Но венцом его карьеры стало нечто другое. Он уже обскакал многих из своего рода, достигнув звания шатара, но этого было мало. Маг подставил своего родного дядю. Он несколько лет готовил эту авантюру, в итоге выставив своего родича предателем короны и заняв его место в догме. Вот уж теперь всей семье приходилось считаться с тем, чего хотел маг. Тем более дядя его был убит при попытке к бегству. Но амбиции мага на этом не остановились. Он видит, что магистр уже стар и скоро его место освободится. И маг уверен в том, что только он и никто другой, должен занять его.

0

9

Новая нацияhttp://s8.uploads.ru/5tHXJ.png
Мир Ревии стал ещё чуть шире! С подачи  Диэльрана у нас появилась новая нация людей - Кахэ. Если интересно - можно изучить. Обитатели далёкой Извары, которым доверили переговоры по ситуации с оборотнями и рекой Гурон.


Читательский аккаунт Логин: Читатель Пароль: 111111

0

10

http://savepic.ru/5207688.png
http://s8.uploads.ru/ExfYI.png
Развитие сюжетной ветки о нападении варваров на пограничный город выводит нас на новый виток.
http://s8.uploads.ru/ExfYI.png

Итак:

Сакаци пробыл в осаде всего 6 дней, но, как оказалось, жертв унёс, как небольшая война. Возможно, всё бы было по-другому,  если бы цель захватчиков была банальной и всем понятной. Если бы захватчики знали, что на самом деле несут в город. Если бы они знали, что жертва их богам будет принесена из их же тел…
► В ночь с 10 по 11 число было совершено нападение. Набатом были подняты из своих постелей жители. Маги и Кронрайтеры сохраняли пренебрежительную невозмутимость вплоть до тех пор, пока не поняли, что телепорты не работают. Массовые, способные перебросить войска из других городов – совсем, а личные сбивались, нередко завершаясь смертью. Вот тут и началась паника.
► В 6 утра 11 числа Потрошителям удалось пробить южные ворота города. Удивляться их организованности и новому оружию было некогда. К воротам стянули большую часть гарнизонов.
► Вспышка проказы и проклятья распространилось от складов по всему прилегающему району города. Мета магов не хватало катастрофически, поскольку всех их стянули на передовую. Как следствие – проклятью почти ничего не мешало распространиться.
► Через два дня бои шли уже на половине улиц города, другая половина была завалена баррикадами и отгорожена от захваченной части. До Невары наконец удалось донести весть о нападении. Так же удалось организовать хорошую оборону. Прибывавшим в Сакаци технократам разрешили использование их оружия, небольшой лагерь из наёмников и телохранителей послов в 200 человек уверенно держал Северо-восток, выходящий к Либерии.
► Вокруг города всё чаще стали замечать мужчину – мага крови. В Сакаци его прозвали Двуликим. Он явно не был Потрошителем, но так же явно был на их стороне. Два отряда кронрайтеров, посланных за Двуликим были жестоко убиты. С его помощью варвары продвинулись глубоко в город.
► 15 числа к Сакаци наконец прибыло подкрепление из столицы. К тому времени все оставшиеся войска Потрошителей окончательно перебрались в город и устроили лагерь у бывшего телепорта. Им удалось отбить половину города. Армия Форграда ударила сразу с нескольких фронтов, возобновились ожесточённые бои за территорию.
► 16 числа месяца Домоседства, по всему Сакаци разнёсся гул. Неизвестного рода силовая волна окатила захваченную варварами территорию. А после эту половину Сакаци на некоторое время накрыл Сизый туман. Отхлынув на мгновение, он открыл пустые и безжизненные улицы. Но в течении пары часов граница новых Голодных земель окончательно заявила о себе, разделив город на 2 части.
► 17 число месяца Домседства. Телепортационная связь с Сакаци наладить не удалось – бывшая точка выхода оказалась в новых Голодных землях, но личные телепорты у людей заработали. К вечеру из искажённой территории вылезла первая тварь.
► 17 число – вечер. В столицу прискакали гонцы с Юго-востока страны. Оказалось, подобного рода нападения произошли ещё с 2-мя населёнными пунктами и с тем же исходом - бывшие поселения навсегда оказались отмечены Сизым туманом.

http://s8.uploads.ru/ExfYI.png
Итак, с новым сюжетным витком вас, господа!
♦ Реакция и сам сюжет теперь поправлены и обновлены в теме Сюжетных векторов.
♦ Карта так же обновлена, конкретно её изменения показаны здесь.

ознакомиться

http://savepic.net/5881092.jpg

♦ Поправлено и описание самого Сакаци в георграфии, теперь там осталось всего порядка 90 000 жителей.
♦ В связи с этими событиями претерпели изменения и сами варвары:

Потрошители:

ознакомиться

Ныне все потрошители практически уничтожены. Остатки их сильно раздроблены и состоят явно не из «сливок общества», а они в свою очередь сейчас гонимы обоими государствами и за их головы назначена хорошая награда. Произошло это из-за последнего «похода за кровью». Он явно запомниться Потрошителям на века. Великий вождь Клегна умудрился собрать огромное войско. Оно должно было сломить слабый горный город и дать потрошителям ключ к владению горами. И все шло отлично, до определенного момента. Что именно произошло в Сакаци ныне уже никто сказать не может, живых свидетелей не осталось. Но всё могучее войско Клегны стало пищей голодным землям и Сизому Туману. Поскольку Бергот они оттуда не вышли, можно говорить о другой, более ужасной участи для лучших воинов и шаманов племени. Оставшиеся крохи бежали прочь, направляясь к трем вулканам. Своей выходкой они разозлили оба государства, которые собираются устроить «очистительный поход» на остатки варваров.

Рудокопы:

ознакомиться

Рудокопы так же организовали поход на небольшой подгорный городок, на 30 000 жителей. И как и потрошители, пали жертвой своей же атаки. Разве что масштабы поражения их куда скромнее, ведь и отправляли они туда не львиную долю клана. Ныне племя практически ничего не хочет иметь с внешним миром, забравшись как можно глубже в горы. Любой вышедший наружу делает это на свой страх и риск и может не рассчитывать на помощь соплеменников. Покидать свои пещеры они не собираются, прекрасно понимая, что своим поступком по уничтожению селения разозлили Форград основательно. Что же предлагали им за то нападение? До сих пор неизвестно

Дрэкар

ознакомиться

То племя, в котором и почитается пресловутый мессия. То племя, с которого всё началось. И продолжается. Своих варваров Мурато в мясорубку не пустил. Отряд дрэкар атаковал деревню на несколько тысяч жителей и покинул её почти без своих жертв. Но они вернулись не в обжитое поселение на севере Кальдемров. Нет, большую часть клана Мурато увёл. Куда? Зачем? До некоторых Путников доехали варвары-телохранители, чтобы передать от Избранного весть. Как только они найдут частичку «Сердца» они должны будут держать курс на юго-запад. Больше о местоположении племени ничего неизвестно.
Всё же многие из них все еще бродят по Ревии в качестве наемников или в качестве Жрецов Путников.

Друиды:

ознакомиться

Единственные, кто так и не принял предложение Мурато по объединению. Наверное, мессия дрэкар просто не нашёл, что им предложить достойного, в обмен за нападение. Но стало ли им от этого легче? Отнюдь. Голодные земли, накрывшие Сакаци, оказались под самым «порогом». А разгневанный Форград в своём «очистительном походе» будет не шибко разборчив. Головы полетят со всех жителей гор и пригорий. Потому племя мрачно точит ножи, готовое защищать свой дом. Хотя по нему и ходят крамольные шёпотки – а может объединиться и предложить помощь Форграду?

♦ И клан убийц Скифра:

Ознакомиться

После последней атаки на Сакаци все изменилось. Было уничтожено более 70% клана,  многие подконтрольные здания и помещения так же были стерты с лица земли либо превратились в новые могильники. В связи с тем, что силы клана поредели, многие желавшие «свободы» убийцы просто-напросто ушли оттуда, зная что в погоню за ними сейчас никто не кинется. Клан просто не в состоянии. Город, в котором гнездились убийцы, наполовину захвачен Голодными землями, что заставляет Барона судорожно искать новое пристанище. Многие старые связи и договоренности потеряли свою силу. Кому нужен ослабший не на что не способный союзник? Да и другие кланы не дремлют, желая окончательно искоренить соперника. Поистине для скифров и их сторонников настали тяжёлый и опасные времена.

♦ Обновление сюжетного вектора предполагает квесты для Кронрайтеров и Ходоков (так же как и для единичных варваров, на которых мы, возможно, сделаем акции). Дерзайте!
http://s8.uploads.ru/ExfYI.png

0

11

занят

Фауст ищет команду для уничтожения бога фрея
Так уж вышло, что мне ну очень хочется пристукнуть местное божество. Поэтому нужны дебаффер и домагер в пати. фул закуп, лвл не менее 4го существа, которые помогут это осуществить. Квесты и плюшки в комплект включены. Нужны мне никто иные, как обозленный дух и шаман. Вы вполне можете написать своих героев, а не брать акцию. Но перед этим обговорите это со мной.

Мстительный дух
(пол на выбор игрока)

1. Фамилия имя, клички
Дагда Страж кошмаров.
В миру может зваться как угодно.

2. Раса и возраст
Дух, возраст перевалил за 1000 лет. Увы, осознанно живет не более 400.

3. Гражданство
не имеет

4. Внешность
В своем излюбленном обличи Дагда выглядит весьма странно. Силуэт одетый в «броню» из маленьких кусочков гладких черных деревяшек и камней. На броне Дагды имеется красный рисунок, смысл которого неизвестен никому.  Ног у этого духа нет, вместо них «подол» из черного дыма. У Дагнды три руки, а на лице маска. Изображался он часто со свечой в руке и небольшим светящимся огоньком. Связано это с тем, что он мог ночью обернуться яркой вспышкой и вывести путника из леса, или маячить впереди со свечкой, создавая иллюзию окна дома.
Что касается «тленной оболочки» то тут как повезет. Дух не брезгует ничем, за исключением животных. Он их не любит. В детей тоже вселяется с неохотой, из-за трепетного к ним отношения.

http://i65.fastpic.ru/big/2014/0717/c8/6dfdd4ff3476a918363411f08fa97cc8.png

5. Характер
● До ужаса любопытный дух, ставит столпом и основой познание. Но не столько из книг, сколько на практике.
● Обидчивый и мстительный. Злопамятен.
● Хитрый и въедливый. Прежде чем заключить сделку, обговорит практически все пункты, однако оставит себе место для маневра.
● Любит загадывать загадки и говорить туманными фразами. Интересуется стихами.
● Лицедей. С удовольствием прикидывается тем, кем не является.
● До сих пор не может избавиться от нежной привязанности к детям и свечам. Если с первыми любит возиться и играть, то вторые всегда таскает с собой. на вопросы "зачем тебе свечи" отмалчивается или говорит что-то витиеватое.
● Терпелив. Может сутки сидеть на месте и не двигаться. А если находится в форме духа, то может ждать и более десяти лет.
● Не любит диких животных. Особенно если они родом из голодных земель. Домашних терпит, но особой любви ни к кому не испытывает. Исключение лошади всех пород и видов. С трепетной любовью может ночи на пролет гладить их и заплетать гривы в косы.
● Эгоистичен как ребенок, часто ставит свое «хочу» выше, чем другие вещи.
● Рисковый, может легко бросить вызов магу души, заставить тело сражаться с медведем голыми руками или вытворить еще какую нелепицу.
● Любит яблоки.

6. Биография
● Дагда не знает, как он появился в этом мире. Просто очнулся и все. Он знал, зачем он здесь и что должен делать. дух места, привязанный к "священному камню" он хранил небольшую деревеньку от хищных зверей и тварей из Голодных земель. так уж вышло, что деревня находилась на их границе.
● Дух спокойно служил людям четыреста лет, отгоняя тварей и выводя путников из леса. В деревне часто пропадали свечи и яблоки, а дети говорили, что видели в лесу странного человека. люди не боялись Дагду, именно они и дали ему имя. У святого камня часто лежали спелые яблоки и горели свечи, а украшен он был алыми лентами. О своих детях жители деревни не боялись, потому что дух с радостью присматривал за ними. В действительности ему было одиноко, а общаться с ним нормально могли только дети.
● Судьбу духа изменил один из этих детей. Он прикипел к местному духу сильнее, нежели другие и считал его не просто забавной игрушкой, а другом. Когда мальчик вырос, то ступил на путь шамана/мага духа. Освоив свои силы достаточно, он сумел сманить духа в свое тело и забрать его из деревни. Через сотню лет деревня была стерта с лица земли голодными землями.
● Дагде стало интересно изучать мир вне своего камня леса и деревни, ведь он был так удивителен. А парнишка его использовал как катализатор. Увы, парня сожгли, за "запретную магию". Дагда очень болезненно переживал расставание. Именно так появился в округе озлобленный дух, который поджигал дома. Воровал детей и яблоки. Причем детей он подкидывал в другое селение.
● Через 53 когда в селение явился шаман, который должен был избавить людей от духа. В итоге долгого разговора и попыток понять духа, Дагда сошелся с шаманом на том, что поселится в его теле. Хитрый шаман хотел подавить духа и забрать его силу. Дух оказался сильнее, шаман неверно опознал его, считая Дагду призраком. Первое, что сделал дух получив тело - вывел детей из деревни, а потом сжег её.
● Бродил он не так уж долго. Как оказалось тело надо кормить не абы как и вообще оно хрупкое и требует ухода. Умерло тело свалившись со скалы.
● А вот теперь Дагда специально искал себе хозяев. Но не выталкивал их из тела, а соединялся с ними, растворяя души и становясь одним целым. Естественно нет-нет а перенимая их привычки и плохие стороны.
● Цикл прекратил маг души, который вытравил Дагду из тела и, не поддавшись на слова коварного духа, на двести лет запер его в статуэтку, которую швырнул в бурную реку.
● Двести лет провалялся там Дагда, пока его не нашли. Стоит ли рассказывать то, что дух тут же уговорил человека пустить его в тело?
● Дальше Дагда начал собирать души других, что бы сделать их своей частью. Увы, ему не повезло несколько раз. Он пытался забрать души драконов, но их вечно вырывали из рук у Дагды.
● Последней каплей было то, что у Дагды вырвали душу, с которой он стал сливаться. Вырвали, стоит сказать, с большей частью силы. Вот тут дух затаил злобу. Он решил, что непременно отомстит нехорошему духу.
● В итоге он нашел тех, чьими руками можно это сотворить. И даже больше. Дагда надумал совершить великую хитрость, обманув своих подельников и занять место того негодного Фрея, который удумал воровать игрушки Дагды.

7. Отношения с персонажем
Деловые

8. Дополнительно
► Умеет при желании покидать тело. Покинутое тело живет не более суток, а затем умирает.
В облике духа: 1) Умеет превращаться в светящийся шарик. 2) Способен силой мысли зажигать свечи. Только свечи и ничего более. 3) Обладает телекинезом. Может поднимать предметы до 10 кг весом. При желании делает свои прикосновения ощутимыми
► Перс может быть любого пола. Изначально духи бесполы.
► Нет, вы ко мне не привязаны. Да, вы вполне можете надумать себе еще n-ное количество сюжетных веток и ввязаться куда-то.
► Перед написанием квенты эту тему читать обязательно
► Вся квента изменяема при обсуждении со мной.
► Связываться со мной перед написанием квенты обязательно

Отредактировано Гонец (17-09-2014 16:36:15)

0

12

не актуально

Фэйорэ ищет возлюбленного (да, вот так, банально, если бы не некоторые "но")

1. Фамилия имя, клички: ваше имя Фенрис. Ваша фамилия на ваше усмотрение. Прозвища на ваше усмотрение, но точно что-нибудь "воронье".

2. Раса и возраст: Вы ворон (раньше были человеком). Подробно о воронах можно прочесть здесь. Вы не младше 30 лет (внешне выглядите примерно на 20-21).

3. Гражданство: Форград

4. Внешность: У вас белые волосы и яркие глаза (на аватаре они синие, в моей анкете желтые, но, в общем, не принципиально). Вы выглядите как на аватаре, или максимально похоже.

http://sf.uploads.ru/t/FRPIQ.png

5. Характер: Вы очень спокойны, уравновешенны, почти непрошибаемы. При этом ироничны - у вас прекрасное чувство юмора. Вы умны, образованы, не религиозны, не консервативны, на все имеете собственное мнение. Говорите мало, предпочитаете болтовне действие. Вы не альтруист, но вид чужого несчастья не оставит вас равнодушным.

6. Биография: Скорее всего, до превращения вы были отпрыском хорошо обеспеченного семейства, возможно даже аристократом, поскольку получили хорошее образование, в том числе в сфере боевых искусств. Вы владеете посохом или кинжалами, и можете хорошо постоять за себя, что в среде воронов встречается нечасто. Возможно вы сохранили связи со своими родными или друзьями до превращения, но почти не проводите с ними времени, путешествуя по стране или проводя время в стае. Первый раз вы увидели меня год назад, прошлой зимой, еще до того, как я стала вороном, но вы уже тогда знали, что я стою на пороге обращения.

7. Отношения с персонажем: Нас связывает даже не любовь, а куда более тонкое чувство взаимного предназначения друг другу, порождающее бесконечную привязанность. Мы виделись только однажды, но это не мешает мне постоянно видеть вас во снах, а вам - меня. Когда мы встретимся, у нас не будет долгих взаимных притирок и ухаживаний, мы будем вести себя так, будто вместе уже несколько лет. Если вас смущает, что я выгляжу на четырнадцать, максимум на пятнадцать лет, то отношения будут чисто платоническими.

8. Дополнительно: Я очень рассчитываю на то, что вы - опытный игрок, старше 18 лет, что количеству строк в посте вы предпочитаете качество, что вы быстро и уверенно пишете посты и располагаете достаточным количеством времени, что вы достаточно инициативны для того, чтобы вас не пришлось водить по квестам за руку, что вы готовы играть как в отношения, так и в приключения, и что вы не потеряете интерес после первого эпизода.

Отредактировано Гонец (10-08-2014 16:16:15)

0

13

занято

Август будет рад появлению дочери

1. Имя
Олвен Адальберт.

2. Раса и возраст
Квартерон сорока трёх лет от роду, на четверть дракон по отцу.
Выглядит едва ли на двадцать.

3. Гражданство
Форград.

4. Внешность
Я родитель, я склонен считать, что моя дочь — воплощение изящества, красоты и грации, и я готов придерживаться этого мнения без оглядки на объективную реальность. Но она, в свою очередь, такова, что Олвен — родилась в семье аристократов. Её отец — граф третьего круга, её мать до замужества носила титул виконтессы второго круга. Олвен воспитана относиться к своей внешности сообразно происхождению. Из этого следует умение пользоваться как природными данными, так и достижениями косметики, портных и ювелиров.

http://savepic.ru/5402995.png

5. Характер
Мне есть чем гордиться и есть от чего лезть в петлю. С одной стороны, Олвен не позволит ни себе, ни кому-то ещё встать на пути своих устремлений, поставленных предельно чётко, хотя и не озвученных. С другой стороны, она не брезгует никакими средствами, если они по её мнению достойны цели. Привязанность и любовь к близким тоже лежит на этих весах и имеет определённую цену. Всё это проявляло себя с ещё, кажется, младенческого возраста, но до сих пор не все домашние в курсе, что в кошачьей лапке скрываются острые когти. А те, кто в курсе, всё равно покупаются, поскольку слабые и сильные стороны характеров для Олвен — открытая книга.

6. Биография
Вероятнее всего Олвен — ксара (третий круг в Конклаве магов) ветви магии, отличной от Некромантии (как Тёмной, так и Светлой), возможно — иллюзионистка. И это ещё далеко не потолок, а ей есть куда стремиться, ведь отец заседает в Догме и является советником монарха. И да, этот самый отец не причастен к продвижению Олвен по лестнице мастерства, он не принимал у неё ни единого экзамена и не давал своих веских советов её наставникам. Иначе она бы узнала.
Дополнительным стимулом к высшим кругам магии ей служит титул. Отцовский ни она, ни её младший брат наследовать не могут, материнский — тем более.
Свидетельством выдающегося таланта к манипуляциям может послужить луург, подаренный Олвен к вступлению в Конклав. Даже Август считает чистой случайностью то, что зверёк оказался после рождения привязан к нему, а не к предполагаемому хозяину. Так и ходит уже двадцать лет с этим живым детектором лжи.
Эпические приключения юности мы в частном порядке обязательно обсудим, у Олвен может быть склад скелетов в шкафу, немногим уступающий хранилищу её отца, а часть скелетов может кочевать между двумя шкафами от случая к случаю.
Ещё у Олвен есть брат, младше её на три года.

7. Отношения с персонажем
Мы похожи. Мы похожи больше, чем можно представить, взглянув со стороны (Август просто не умеет так хорошо играть лапочку, не хватает чего-то). И это одновременно рождает в Августе немыслимую привязанность, гораздо более искреннюю, чем к кому бы то ни было из домашних, и образует слепое пятно в его мировоззрении. Чем дочь может беззастенчиво пользоваться.
Вероятно, это тоже какого-то рода любовь.

8. Дополнительно
Замужем ли Олвен? В курсе ли о, мягко сказать, подсудных увлечениях своего отца? Живёт ли в доме родителя или поддерживает связь частыми приездами? Будет это холодная война или работа на свои интересы рука об руку?
Хотелось бы мне знать. Для этого мне нужны вы.

Отредактировано Гонец (28-11-2014 00:03:34)

0

14

Спите? А мы во снах творим!)
Ревия преобразилась, потому как у нас теперь новый дизайн! Зайди глянуть!)
http://savepic.ru/5535791.png
http://j-p-g.net/if/2014/08/09/0385915001407607301.png

Сюжеты http://forumfiles.ru/files/0014/63/7f/53537.png О мире http://forumfiles.ru/files/0014/63/7f/53537.png Расы http://forumfiles.ru/files/0014/63/7f/53537.png Магия

http://j-p-g.net/if/2014/08/09/0385915001407607301.png

0

15

Ревия запускает уникальный квест-игру! Аналогов её мы пока не встречали, потому смело говорим, что затея наша уникальна ;)

Самозванка
http://savepic.ru/5508117.png
Музыка: Flёur - Формалин
Суть игры:
Итак, вам выпадает уникальная возможность побыть сыщиком. Дан человек, занявший чужое тело. Даны люди, которые могли знать предыдущего хозяина. У игрока-самозванки есть общее представление о прежнем владельце. Но оно, конечно, не полное. Какие-то мелкие привычки, особенности, жесты она уловить не смогла. Именно эти мелочи являются вашими инструментами в игре!

Тур первый - осознание.
Всем участникам в ЛС выдаётся 9 зацепок для игры. Всем разные. Например - не любила одуванчики. Потирала руки от холода. Получив зацепку ваша задача - обыграть это в посте так, чтобы 1) самозванка не просекла, что Игрок ее проверяет, а если даже просекла, всё равно попалась бы. 2) ваш персонаж ЕЩЁ не знал, что тело старой знакомой порабощено. Да-да игра в незнайку. Выглядит примерно так:

Отрывок первого поста: "Людвиг протянул госпоже "эн" бокал красного сухого вина".
Отрывок второго поста: "Уже когда дама осушила напиток, мужчина внезапно вспомнил о нелюбви собеседницы к терпким напиткам. Надо было извиниться за проявленную бестактность и принести полусладкое..."

Только после 6-ти удачных ловушек ваш персонаж поймёт, что дело тут нечисто. Да, игроку самозванки будут неизвестны разосланные участникам привычки. Задача же сыщиков - максимально грамотно построить эпизод, так чтобы ваши ловушки не были очевидными. Результаты оценивает ГМ - правда ли попал или не попал самозванец в просак.
Второй тур наступает автоматически, как только следователь поймает противника на 6-ти и более привычках.

Второй тур - выведение на чистую воду. Принцип такой же, только на сей раз ГМ даёт факты из жизни прошлого "я", и их всего 5 . Из них самозванке достаточно ошибиться в 3-х, чтобы она был вашим с потрохами. Как вы распорядитесь знанием - ваше дело.

Правила:
► Вы можете проверять не более одного момента за 1 пост.
► За один эпизод можно проверять не более 3-х привычек.
► Для «проверки» совершенно не обязательно создавать отдельные эпизоды, вы можете это делать. параллельно с прочей игрой и в массовых квестах с этим персонажем.
► Вы не должны делать выводов о подмене человека до того, как ГМ проверит правильность отыгрыша.
► Вы не должны додумывать привычки сами.
► Если самозванка правильно отыграла привычку, то вы не можете проверять на неё снова
► Если самозванка таки переиграла вас – вы выбываете из игры и считаете её настоящей, до тех пор, пока правда не станет известна общественности. ЕСЛИ станет известна.

Кто может участвовать:
- все шатары, высшая аристократия (получают приметы априори, но, по своему желанию, могут не учавствовать)
- маги 3-го и 4-го круга профиля Тёмной некромантии,
- обсуждаемо: антрацитовый кабинет, кронрайтеры, маги 4-й ступени других школ.
http://j-p-g.net/if/2014/08/09/0385915001407607301.png
Ну и самозванка у нас - Лилиэн
http://j-p-g.net/if/2014/08/09/0385915001407607301.png
А вы хотите сыграть с нами?

0

16

Оливер ищет "Тварение" своё
Обещаю веселье, необычные сюжетный повороты,
и немного конапли

1. Фамилия имя, клички
Прозвище Ру - то, что вам представили как "настоящее имя" остается на совесть вашей фантазии.
2. Раса и возраст
На первый, второй и третий взгляд этому герою 26 лет. С Оливер ошивается с 1998, может седьмого.
3. Гражданство
Форград
Даже не обсуждаются. Смиритесь

4. Внешность
Как герой будет выглядеть - зависит от вас. От меня есть лишь один критерий - Ру обладатель татуровки, похожей на анатомическое повторение черепа. В общем, скилет такой на морде лица. Тоже смиритесь. Сейчас это модно. Будете выделяться из толпы.

http://savepic.ru/5702235.png

5. Характер

Я ожидаю:
- Молодого естествознателя;
- Парня еще не разочарованного миром и жизнью;
- "Горячее сердце, холодный ум, чистые руки" - почти идеальный чекист или журналист;
-  Отзывчивого и заботливого В МЕРУ;
- Веселого и легкого на подъем с вредными привычками.

Я без лишних мыслей разверну:
- Циничного прожженного жизнью социопата;
- Ленивую задницу с креном на пофигизм;
- Человека без чувства юмора.

6. Биография
Вы можете придумать любую биографию. Совершенно любую. Только вам придется смириться с тем, что с 1997-ого года вы жили с Оливер. Она вас опекала, потому что увидела, как на торговой площади вас сбила карета. Вы очень сильно повредили голову и потеряли память. И она вас выхаживала. И обучала всему, что вы собственно знаете. И не только она. И с памятью у вас большие проблемы. Но вы можете что-то "вспоминать".

7. Отношения с персонажем
Мой самый любимый ученик, практически сын. Только взрослый какой-то и курит. Так что ориентируйтесь на старшего брата
8. Дополнительно
Во первых, если вы рискнете взять эту роль, вы станете первым представителем этой расы. Какой? Пишите мне в скайп du_fleur_mal или личку, или в гостевую и вы все узнаете. Вам понравится, да-да. Я вас..Не обещаю любить, но интересную игру гарантирую. Это вообще Ревия, тут куда не глянь интересная игра.

0

17

Рогнеда ищет сына

1. Фамилия имя, клички Ремес Берг  (фамилия не меняется, имя тоже не желательно - назван по био в честь дедушки, но обсуждаемо)

2. Раса и возраст  человек, 52  (внешне 26) (не меняется)

3. Гражданство Форград

4. Внешность
Скорее всего удался в матушку - тёмные прямые волосы, светло-карие глаза, крепкое жилистое телосложение, прямой острый нос, резкие черты лица. По необходимости/желанию, можно поменять, но голубоглазый блондин - однозначно нет.

http://savepic.ru/5287358.png

5. Характер
Характер, преимущественно, матушкин. Его советую в анкете почитать. Это достаточно прямолинейный, решительный, принципиальный, суровый и в меру язвительный мужчина (даже молодой человек), с высоким чувством ответственности, морального долга и прифегивания от общей человеческой глупости. Надёжный друг, требовательный начальник.
6. Биография
Вы - второй сын, ваш сводный брат на 30 лет старше вас. У него уже давно своя семья и взрослые дети. Скорее всего у вас либо нейтральные, либо хорошие отношения с Виктором, причин к негативу нет. Собственно, у Рогнеды вы, своего рода, поздний ребёнок от второго брака. Выдержка об этом коротком браке из биографии:

ознакомиться

Через 3 года он сделал ей предложение. Которое Хейм отвергла, по первости: « - Я же не уеду на Бьёрндаас, не стану тебе хорошей хранительницей очага. – А я подожду, - просто улыбнулся мужчина». Рогнеда тоже улыбнулась. Знала, что, как-пить дать, и этот не выдержит её вечных отлучек, но… но семью захотелось. Сын уже почти совсем взрослым был. Рогнеде было банально неудобно пугать его девушек, которые охали и ахали поутру, краснея до корней волос. А когда Рогнеда говорила: «Да ладно вам, дело то житейское», - краснели ещё больше. Виктору пора было оставлять дом и переезжать. А переезжать хотелось не в пустую холо… кхм бабскую халупку. Вот она и согласилась.
Второй брак опять принёс … плоды. В виде сына. Назвала его Рогнеда в честь уже покойного к тому моменту деда – Ремесом. Со вторым ребёнком дело пошло легче. И времени уже было больше, и Валор помогал куда лучше Йена… Но… Но через 18 лет встал тот же самый вопрос. Первый раз. Второй. Третий… Четвёртого не случилось.
Валор Берг ушёл, молча оставив кольцо. Без обвинений, без скандала и без драм. Он всегда всё понимал. Но принять так и не смог. Рогнеда жёстко пила всю ту ночь, а когда ореховая настойка закончилась, вялым жестом сняла обручальное кольцо и ударом пальца запустила его катиться по столу. Сделав круг, оно упало на пол, и Неда даже не стала его искать. Ремес остался при ней – и на том спасибо. Валор регулярно навещал и навещает и её, и сына, да и общаются они дружески. Но любовь сдохла. Потому что Рогнеда любит свой долг и свою работу превыше всего, а такое не каждый мужчина стерпит. В прочем, женщина крест на себе не ставит. Последние годы она просто немного… расплодила любовников. При чём, все из той серии, что под венец её больше не потащат!

Как складывалась ваша судьба - дело ваше. Точно из био известно, что у вас есть сын-бастард:

- Внук нумер два – Удо Берг. 19 лет. Признанный Ремесом бастард, собственно, сплавленный ему на поруки от его горе-матушки. Ремес попытался переложить это бремя на свою матушку, получил в ответ ТАКОЙ взгляд, что стал быстро осваивать науки отцовства самостоятельно. С тех пор и до сих пор это выливается в скандалы «отцов и детей», которые заканчиваются с Рогнедовским: «Так, я считаю до трёх…».

19 лет в нашем мире, это аналог лет 13-14. парнишка в самом расцвете бунтарства. Это не меняется (не лишайте себя фана!). А вот остальное - на ваш выбор. Вы можете быть магом. Только никаких запрещённых веток! Вы можете быть королевским алхимиком (это вполне в характере), быть кронрайтером (не антрацитом), следователем или иметь какое-нибудь своё дело.
Живёт, естественно, не с матерью, но с сыном.
7. Отношения с персонажем
Мать пропадала на службе много, но на детей не забивала. Скорее уж на сон. Рогнеда однозначно не была человеком, который сюсюкается, но и не перегибала со строгостью. В человеке для неё главное - личная ответственность. Именно её она всеми силами воспитывала в сыновьях, достаточно рано приучив их принимать самостоятельные решения и отвечать за них. Она перестала вас целовать на ночь уже лет в 13 (9-10 по нашим меркам), а обнимать в 19. Но никогда не отказывала в помощи и разговоре, если сыну надо было поговорить. Даже на тему дур-баб. Следовательно, отношения доверительно-приятельские. Опционально можете её побаиваться.
8. Дополнительно
1) Персонаж не ищется для конкретной игры, но поверьте - я найду чем вас занять. (не зря я тут ГМ ролевой Х)
2) Связь перед написанием анкеты обязательна
3) Если вы начнёте долго и нудно страдать в постах от имени персонажа - испепелю на месте. :3

Отредактировано Гонец (09-10-2014 23:49:39)

0

18

занят

Граф ищет старого врага, а так же близкого человека Ровены эр Коннелл.

Внимание! Поскольку роль задействована в текущем сюжете, администрация примет её облегчённо. Вы можете не писать анкету совсем, брать готовую, дополнив мелкие пункты! Тогда приём будет по 3-м постам на заданную тему и тщательная консультация с администрацией касательно Либерии, поскольку её в матчасти нет!

Экс-комендант юго-восточного округа Веденбурга, ныне свободный сокол. И очень зоркий сокол. И очень меткий. И немного параноик. Он оставил свой пост со скандалом и шёпотками за спиной. Собственно, шёпотки не прекращаются до сих пор. Но Джонатан давно махнул рукой на столичных снобов. У него всегда были и будут друзья, потому что он из тех людей, кто вызывает оторопь, восхищение и исключительно искренние чувства. Либо искреннюю дружбу, либо лютую ненависть.

Имя, фамилия, клички: Джонатан Роу. Клички на ваш выбор.
Раса и возраст: где-то 82 года (40-41 на вид), человек
3. Гражданство Либерия
Внешность: Многие дамы до сих пор провожают его лукаво-заинтересованным взглядом. Статный, подтянутый, с небрежно расшнурованной, но чистой рубашкой и лукавой улыбкой. Роу обладает привлекательностью зрелого и матёрого волка. В его небрежно-гибких движениях чувствуется сила. Он смуглый, темноглазый и темноволосый. Черты лица резкие, впалые щёки тщательно выбриты, лишь аккуратные усики и козлиная бородка оставлены.  Волосы вьются крёпными каштановыми волнами. Джонатан часто забывает их подстричь и они отрастают аж до плеч. Глаза глубоко посажены, взгляд лукавый и с хитринкой. На губах мужчины часто блуждает полуулыбка.

http://savepic.ru/6035464.png

Характер:  Это широкомыслящая, развитая и неоднозначная личность. Роу с детства было мало тех знаний, что дают. И так же с детства он редко просиживал за книгами. Практик, реалист, но открытый для нового, и даже необычного в этой жизни. Бывший следователь, аналитического склада ума, прекрасный психолог и ещё более блестящий конспиратор. Выудить с него неосторожное слово примерно на грани прихода Фреев. Чаще всего «оговаривается»  мужчина умышленно, в голове простраивая свою шахматную партию. Он отнюдь не тихий и скрытый серый кардинал. Этот следак оставил за собой множество баек, что всё ещё витают в Веденбурге, даже 10 лет спустя его ухода.
Люди говорили, что комендант стреляет по бутылкам и пьёт из горла. Люди говорили, что связи его недолговечны, и узами брака его не свяжет даже брюхатая подружка. Люди говорили, что он смеётся в бою и громко подзадоривает противника, а пули упорно летят мимо. Люди говорили…
Народные кумиры обрастают как балладами о подвигах, так и россказнями о пороках. О, было время, он плодил их с такой же охотой, с какой ловил преступников, неизменно поглаживая усы и посмеиваясь над тем, как его шутиху раздула молва.
Сейчас же он стал более спокойным, замкнутым, склонным замыкаться в себе, временами. Его гложет незакрыто дело и разочарование прошлого, которое послать не так легко, как начальство.
Биография: Родом из интеллигентной семьи среднего достатка, получил блестящее образование по 2-м специальностям, а после подался в следователи, где продолжал изучать совершенно разнонапраленные области знаний. Нигде не стремился достигнуть апогея, скорее изучал мир во всех его проявлениях и со всех позиций. Это в купе с прекрасным аналитическим складом ума способствовало блестящей карьере до коменданта (главы департамента). Роу брал только самые сложные дела и если и не щёлкал их, как орехи, то точно не тянул с расследованием месяцами. Но лишь одно пятно на его репутации не даёт ему спать ночами. Он считает одним. Потому как упорно связывает три серии убийств. Произошедшие в разное время, разным подчерком и в разных точках Либеприи, но чем-то неуловимо похожие. В третий раз Роу рыл носом землю, не спал ночами и гадал, гадал… Имел регулярные конфликты с начальством на этой почве. От него прочили найти виноватого, а не виновника, и взбешённый Роу хлопнул дверью.
Сейчас мужчина кем только не подрабатывает. Даже телохранителем. И дело не в том, что его не берут. А в том, что он не хочет.

Помимо этого, где-то в 50-55 он повстречал молодую девушку из парадистов (гессарионов). Добрая и тактичная, с творческим мышлением, Ровена эр Коннелл напрочно засела в надеждах Роу на свой очаг, на то, что принято называть настоящей любовью. Но верная традициям народа девушка отказала ухажёру, несмотря на то, что по Джонатану сохла добрая половина его знакомых дам. Он пробовал ещё раз и ещё, но ответ неизменно был тактичным и отрицательным. Увы, но Ровена либо не любила, либо ставила семейные уставы и страх превращения превыше. Но судьба, будто в издёвку, раз за разом сталкивала пару. Со временем Роу смирился и запихнул чувства подальше, чтобы сохранить с девушкой хорошую и крепкую дружбу.

Последние события в Сакаци, где Роу имел место быть и даже действовать в защиту города, "выкинули" его в Невару, столицу, чтобы в последующем вернуться домой из неблагоприятного для технократов государства. Но внезапно Роу встречает Ровену, прибывшую в Невару на ассамблею алхимиков. Старая зазноба, ставшая доброй и хорошей подругой, удерживает мужчину ещё на несколько дней. Параллельно с этим, мужчину настигают вести о начавшейся серии убийств. Старая паранойя только была успокоена... как сыщику приходит  послание от его давнего врага. Убийца похитил Ровену и предлагает новый раунд их партии.
Боевые навыки: мастер стрельбы из пистолетов и револьверов. Специалист шпаги.
7. Отношения с персонажем С Графом вы заклятые враги. Именно из-за его серии убийств вы поссорились с начальством и потеряли предыдущее место работы.
С Ровеной у вас в любом случае отношения сейчас хорошие. Скорее всего вы всё ещё в глубине неравнодушны к девушке. По желанию эта страсть могла остыть, но подмениться крепкой дружбой.
8. Дополнительно
1) По приходу у вас сразу есть личный сюжет и минимум 2 соигрока, сразу в сюжет!
2) Автоматическое участие в квесте по поиску убийцы - Натюрморт
3) Возможность играть либерийца на территории форграда
4) Единственная анкета из всех акций, которую не надо писать!

Отредактировано Гонец (28-10-2014 13:58:17)

0

19

Акция: За Сюзеренов и Страну!
Рыцари Ордена дознания.


http://savepic.ru/5772218.png

Сурин«Интересно не то, что рассказывают, а то, что скрывают»

Имя: Сурин (можно менять)
Возраст: 80-90 лет (около 25 на вид)
Раса: горгулия
Должность: Скорее всего, в отделе Следования, вполне возможно даже заместитель Мейстра, но всё обсуждаемо. Скорее всего специализируется на ведьмах.
Внешность: крылатая, хвостатая, красивая… Сурин даже с особенностями расы является украшением ордена. Не в малом потому, что следит за собой.
Характер: Сурин собранная, внимательная, увлечённая девушка. Она доброжелательна к окружающим, даже работа в Ордене не испортила её характера. Тактична и умеет говорить комплименты, ровно как и прохладно осаживать не в меру ретивых. Ей всегда нужна пища для ума. Сурин любопытна и имеет свойство гоняться за новинками. Умеет грамотно распланировать своё время и организовать рабочий процесс. Блестящие дедуктивные навыки. Привыкла к мужскому вниманию, но никогда не ставит его самоцелью.
Биография: единственный ребёнок в семье. Нормальной полноценной семье. Была скорее предоставлена себе, нежели росла в бесконечной любви и понимании. Рано увлеклась алхимией и имела успехи на этом поприще. После окончания школы решила таки пойти в королевские Алхимики. Дослужилась до капитана, когда её стали переманивать в орден кронрайтеров. Помимо хороших показателей в науке и соблюдении строгого устава, Сурин являлась и является горгулией абсолютником. Так же она не раз проявляла патриотизм, симпатию власти. Королевские также не хотели упускать ценного и перспективного капитана. Сама Сурин тот период жизни со смешком называет «аукцион». Несколько лет её перетягивали, переманивали. Пока она сама не пришла к выводу, что расследование преступлений ей ближе, нежели перспектива военного роста. В ордене имела стабильно хороший показатель расследованных дел, особенно её привлекли дела по ведьмам. «Шарлатанки» меняли суть объекта, его ауру, память. Любознательная и пытливая Сурин до сих пор горит желанием понять, как они это делают. Отдалённо её это напоминает и алхимию, которой она продолжает заниматься для себя.
Способности/оружие: горгулия-абсолютник, воин не менее одного любого оружия, а можно и до мастера. Однако персонаж будет бить морды в последнюю очередь, Сурин не склонна к агрессии. Бывший Королевский алхимик, имеет специализацию на ваш выбор (металлы, газы, жидкости, минералы).

0

20

http://savepic.ru/5707051.pngСпящий пришел в свой мир...http://savepic.ru/5762346.png
И как шерсть под пальцами пряхи полотно старого мира стало ткаться заново. Шаг за шагом, мир меняется по воле своего Создателя. Но как быть тем, кто не желал всех этих изменений?..

Зажглись на небе три луны, принося оборотням три полнолунья в месяц...
И духи потеряли с местом связь, отправившись в свободный путь...
Новая раса эстерий пришла в этот мир...
Часть суши к небесам взлетела...
А магия в источники ушла...

Дрогнул мир, а вместе с ним дрогнули и сердца живущих. Не все желали таких чудес.
Именно в это время перемен игрокам предоставляется уникальная возможность....
http://j-p-g.net/if/2014/08/09/0385915001407607301.pngСтать тем, кто недавно пришел в этот мир... http://j-p-g.net/if/2014/08/09/0385915001407607301.png
http://savepic.org/6543223.png
Эстерии - создания чистой энергии, с вздорным характером и вороватыми ручками. Живой характер и любопытный разум, поможет ли это им прижиться в мире? И какого это, проснуться в том мире, о которым ты не знаешь ничего?

http://j-p-g.net/if/2014/08/09/0385915001407607301.pngА может быть тем, кто скоро канет в забытье.... http://j-p-g.net/if/2014/08/09/0385915001407607301.png
http://savepic.ru/6344208.png
Близнецы с каждым днем сильнее и сильнее ощущают, как связь меж ними слабеет. Та нить что связывала их всю жизни исчезает, слабеет, тлеет, делая их такими желюдьми как и все. Что это, наказание или милость Фрея? И какого это лишиться связи с тем, с кем ты делил утробу и всю жизнь?

Кем стать? Что делать? И как вершить свою судьбу и судьбу мира, в час грандиозных перемен?
Решать только вам!

0

21

http://savepic.ru/5707051.pngА тем временем у нас новая декада и новые сюжетыhttp://savepic.ru/5762346.png

http://savepic.org/6560763.pngЗа кулисамиhttp://savepic.su/4474025.png

http://savepic.su/4496553.pngИстоки и Источникиhttp://savepic.su/4474025.png

Жанр: Политические интриги, детектив, мистика, «немного» убийств и неоднозначная «правда».
Возможные участники: Высшая аристократия (1,2, 6 круги), кронрайтеры, антрацитовый кабинет, Ковен и Догма.
Мастеринг: пассивный (мастер даёт наводки и подсказывает по сюжету, эпизоды играются без мастера)
Краткое описание: Одним из столпов мироздания для Форграда является незыблемость власти аскан. И действительно, люди, что воспринимаются, как внуки спящего, дети Фреев и помазанники власти уже много веков стабильно и уверено ведут Форград к процветанию. В тесной связи пяти семей есть что-то едва ли не магическое… а может и магическое? Но не они одни решают жизнь  государства. Левая палата магов (Догма) и правая палата Лордов из высших аристократов являются не только советчиками, но и сторонами, с мнением которых надо считаться. Карающей дланью аскан служат Кронрайтеры, а теневыми мастерами – Тайная канцелярия. Но что если в каждой структуре, что окружает божественные 5 семейств появится разлад? Что если натянутый паритет между Форградом и их вечными соперниками – Либерией всё чаще будет доводится до грани милитаризации?
Пауки плетут свои сети за кулисами театра аскан. А может и в самих 5-ти семействах? Кто стоит за политическими интригами, попытками подорвать власть, за убийствами представителе Правой и Левой палаты, в конце концов?! Именно на эти вопросы предстоит искать ответы.

Жанр: Приключения с перчинкой ведьмовства и опасности.
Возможные участники: Маги, ведьмы, шаманы, их компаньоны или наёмники, что за плату конклава ищут новые источники магии.
Мастеринг: пассивный (мастер даёт наводки и подсказывает по сюжету, эпизоды играются без мастера). Игроки в праве сами придумывать и источники и их местоположение и их особенности, и какие сложности встали у них на пути, но с консультацией Мастера.
Краткое описание:  Манна… то на чём держится весь Форград. То, что ложится в основу шаманизма и ведовства. Некогда свободно витавшая в воздухе, теперь она сконцентрировалась в единичных точках. В Источниках, как их прозвали сами маги.  Рядом с ними колдуны и ведьмы практически всесильны, но стоит уйти за десяток километров… и всё. Поскольку такая ситуация может очень быстро довести Форград до социального кризиса, конклав отправляет своих магов, нанимает сторонних людей делает всё, чтобы как можно быстрее составить карту источников Форгарада. Но колдуны пока не знают, что конкуренцию им составляют ведьмы. Пять кланов вновь сцепились в грызне. Дом Ветра быстрее прочих сестёр нашли источник и созвали шабаш, где потребовали объединится, вернуть всё в прежнее русло. Горные ведьмы покинули тот шабаш, не сказав и слова, Дикая охота демонстративно не явилась, а Медленный Яд и Смотрящие в воду всё ещё хотят противостоять объединению кланов. Между ведьмами так же начинается грызня за источники. Да вот только… в отличие от магов чаровницы умеют маскировать источники так, чтобы никто его не нашёл.

http://savepic.org/6561787.pngНовые Горизонтыhttp://savepic.su/4474025.png

http://savepic.org/6555643.pngПоиск Спящегоhttp://savepic.su/4474025.png

Жанр: Приключения, морские и наземные. Исследование новой земли или попытки переиграть Робинзона Крузо.
Возможные участники: Все, кто захочет
Мастеринг: смешанный. Эпизоды игроки придумывают и обыгрывают сами, но результат их игры и некоторые ключевые моменты обыгрываются с мастером. Мастер курирует всю сюжетку.
Краткое описание: Когда мир выходит за горизонты привычного… Пустота отхлынула от Ревии, как прибой с берега. Границы моря снова расширились, повинуясь желанию Спящего. И из великого Ничто появилось Великое что-то… Новая земля… 20 числа месяца Пробуждения 2000 в порт прибыл корабль, команда которого разнесла по всему Форграду – за Карминовым морем появилась новая земля. Хочешь сделать первые шаги по нехоженному? Что обещают эти горизонты, Звёздные Сады? Новое Пекло? Надежду или опасность? Смелее поднимай парус!

Жанр: Тот который выберут играющие команды. Правда-правда, если вы хотите искать его через политические интриги, можете делать даже так.
Возможные участники:
Все, кто захочет
Мастеринг: смешанный. Эпизоды игроки придумывают и обыгрывают сами, но результат их игры и некоторые ключевые моменты обыгрываются с мастером. Мастер курирует всю сюжетку.
Краткое описание: Вся суть сюжета умещается в пару предложений. В мир пришёл его создатель и, как и положено сказке, мир стал меняться по Его прихоти. Изменения те стало невозможно игнорировать. То на небе появится три луны, то духи покинут место, что хранили столетия, то Вороны начнут нести весть Его воли, то целая страна со всей территорией поднимется в воздух, то вся суть магии перестроится. Кто как относится к явлению Бога? Возбуждённо? С надеждой? Со страхом? С ненавистью и настороженностью? С фаталистичной обречённостью? Это личное дело каждого, но остаться равнодушным в этих условиях просто невозможно.  А некоторые решили и вовсе найти его. Хочешь найти Творца? Ведь, вполне возможно, и твоё желание будет исполнено.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC