FRPG «Untitled World: хроники Огненной Птицы»

Объявление

Мы шли долго, долго существовали. Птица пережила многое, три проклятых года усердной работы, многих игроков, подаривших нам (мне) многие занятные воспоминания. Однако всё тщетно. Сюжет едва сдвинулся с мёртвой точки, и то лишь благодаря двум администраторам (спасибо тебе, Рейна). А лишь я удалился решить важный для моего будущего вопрос, как всё вовсе вымерло. Отыгрыши застряли нахрен и уже почти месяц никуда не двигаются, хотя и участия мастера там не надобно (а следовательно игровые разделы будут закрыты, хотя прежде предполагалось, что все отыгрыши при вашем участии будут доиграны даже с участием Мастера). Ключевых фигур как не было, так и нет.
Каков вывод? Я определил несколько для себя. Основной: без сюжета игра не нужна.
Птица всегда останется мне дорога. Пока же проект, так сказать, заморожен. ВОЗМОЖНО, когда-нибудь, когда я найду в себе желание, я с удовольствием восстановлю мир с его основами, но изменив в лучшую сторону какие-либо мелочи, перенесу действия в другую точку Мира (весьма меня заинтересовал концепт Аскара, принесённый Нинкаси, спасибо .з), свяжу иной сюжет. И тогда Птица откроется вновь. Но это, боюсь, будет не с вами.
Был рад поболтать. Всем спасибо, все свободны.
Анверирдо Широян

Едва надеюсь вас заинтересовать, однако в данный момент готовлю грандиозную атмосферную ФРИ в жанре фантастики, скрещенной с фэнтези. Приходите, буду рад видеть и даже просто пообщаться/сыграть (в личку).
 Колесо Времени: Пути Узора Радиоактивная Зона

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Рыжий

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Дар предков:
Дракон, рыжий, металлический (медный).

1. Наречие сущности:
• Имя и фамилия: Эормид
• Клички: Рыжий, Рик

2. Прожитые годы:
Настоящий: 22 года
Внешне: 20-30 лет

3. Венера vs Марс:
Мужской

4. Статус в обществе:
Роль: Жрец, монах
Репутация: среди церкви известен, как подающий надежды молодой жрец, в чём-то - любимчик. Вообще, из-за своего характера, хорошо принимается в разных кругах - от кабаков до мастерских.

5. Отражение зверя:
Истинный облик:
http://s1.uploads.ru/t/KvsNH.jpg
Пока ещё это не слишком большой дракон - всего два с небольшим метра в холке, он будет ещё расти в дальшейшем. Чешуя у него рыжего металлического цвета, издалека он может быть похож на ржавое пятно, особенно среди серых скал. Морда вытянутая, изначально выглядящая по-дружелюбному, большие ноздри и почти человеческие по пропорциям глаза. На голове наросты, слегка напоминающие рога оленя. Острые когти и зубы, однако хвост заканчивается мягким отростком и гребень на спине мягкий. Задние лапы мощные, передние же - более изящые, способные цепляться за скалы в случае чего. Такие же рыжие, как и остальное тело, в пятнах, крылья такие же мягкие, как гребень, но при этом достаточно крепкие, чтобы держать дракона в воздухе.
Личина:
В человеческом обличье Эормид напоминает человека со светло-рыжими волосами в тон чешуе в зверином облике. Лицо его сохряняет некоторые черты звериного облика - большие, достаточно глубоко посаженные глаза довольно выразительны, относительно большой нос, однако, не кажется непропорциональным на довольно длинном лице. Волосы довольно длинны и собираются драконом в хвост. Общее телосложение неприметное, однако под широкими одеждами прячутся наработанные мускулы. Руки слегка длинноваты и на них находятся жёсткие, что самое странное, гребни-наросты,  вдоль плеча до локтя и от локтя по предплечью до кисти, обозначающие принадлежность к драконьему племени. Они такого же примерно цвета, что и волосы, довольно острые, поэтому постоянно рвут рукова одежды. Наросты могут механически разрушаться, хотя потом восстанавливаются за счёт природной регенерации. В целом, создаёт опрятное улыбчивое впечатление и ощущение какой-то теплоты от нахождения рядом.

6. Взгляд в душу:
Внутри у дракона противоборство двух взаимодополняющих начал. Первое - это силы самоконтроля, силы разума, держащие под контролем гармонию элементов всех четырёх богов. Это, то что заставляет Эормида постоянно рефлексировать, анализировать поступки других людей и собственные мысли, это то, что позволило ему добиться успеха в науках и делать всегда, как лучше.
Второе начало - это инстинкты, чувства, эмоции, неконтролируемые и могучие. Это то, что позволяет рыжему находить себя в своей тарелке, то, что выражает естественные реакцие на внешние события. Это то, что позволило ему укротить стихию огня и то, что позволяет использовать магию и сражаться. Это стихия праздника и битвы.
Оба начала представлены одновременно, в диалоге, просто иногда во внешнем мире более выражена одна, а иногда - другая. Обе - неотъемлемые, обе - правда.

7. Песочные часы:
Биография:
Дракон был найден в пожаре. Чета родителей потеряла всё - всё, что они накопили за жизнь, сбережения, семью,  но приобрела ребёнка. Ещё до рождения Эормида, боги показали своё чувство юмора в его судьбе. Кто знает, как сложилась бы его жизнь, останься дракон у своих очеловеченых родителей, но те предпочли отказаться от него, не перенеся потерь: отдали гостившему в их доме монаху Истины. Монах забрал ребёнка с собой, подальше от отчаявшихся безумцев.
Иоиль присел на камушек. У Иоиля было пухлое лицо, дорожный посох, сумка за плечом и улыбчивые глаза. Иоиль сидел на одном из самых удобных камней из всех, которые он только встречал за свою жизнь. Он слегка откинулся назад, запрокинул голову и прикрыл глаза. Вокруг был горный утренний слегка морозный воздух и лёгкий солнечный свет. Прошло несколько минут, было тихо и спокойно. Иоиль собрался открывать глаза и продолжать путь, как почуствовал необычную тяжесть на своих коленях. С лёгким внешне-притворным неудовольствием он открыл глаза на несколько секунд раньше, чем собирался. На его коленях лежало маленькое рыжее существо: чешуя металлического рыжего цвета, словно уже от рождения покрытая ржавчиной, гребень, рога, четыре лапы. Иоиль удивлённо приподнял брови и на всякий случай огляделся, хотя всё и так было понятно. Сын опять забыл, что он разумное существо и решил погреться на руках родителя. Пусть приёмного, но всё же. Иоиль вздохнул и поднял глаза к небу. Конечно, боги мудры и всеведущи, но иногда их хочется просто стукнуть за своеобразное чувство юмора. И всё же, неушто смирение не благо? Иоиль стал собираться в дальнейший путь.
Иоиль был странствующим монахом. Ходил от поселения к поселению, от деревни к деревне, проводил ритуалы и рассказывал всем желающим существам об Истине. Иоиль был фениксом: его природная форма - неясыть. Иоиль был сумасбродным - бродил, где ему вздумается, говорил, что вздумается, любил, что вздумается. И его любили.
А сына он назвал Эормидом. Просто так, из вредности: пусть у дракона будет одно имя и начинаться оно будет на “Э”. А нечего странствующему фениксу детей подсовывать. Да, Иоиль был в интересных отношениях с богами.

Ильдат - Хем
Не то, чтобы Иоиль путешествовал особенно быстро. Скорее, наоборот, ведь боги и так знают, куда тебе надо и когда, так и приведут. Поэтому феникс не торопился, останавливаясь в каждой деревне и у каждого доброго человека, который попадался ему на пути. Иоиль знал множество вещей и мог заинтересовать почти каждого. Да и кто не приютит старого феникса с маленьким драконом, который ещё даже в человека обратиться не может? Иоиль начиная с самого маленького возраста много говорил с сыном: рассказывал ему различные истории, объяснял основы и начала Истины. Ведь что, как не “говорить” отличает интеллегентное и цивилизованное создание богов от богопротивных созданий?

Хем - Канива
В четрые года Эормид впервые обратился в человека. Это сильно облегчило процесс, социализация, там все дела. Иоиль стал учить сына, сначала - грамоте и тому, как можно выжить в деревне, в городе и в дикой природе; одному, с кем-то и среди множества существ. За примерами далеко ходить не надо: местность, по которой они сейчас путешествовали пестрила представителями различных рас, кто жил кучно, кто обособленно. Стал учить мудрости богов: относиться с любовью ко всем созданиям, разумным и неразумным, уметь выявлять в себе черты каждого из богов и выращивать в себе их так, чтобы одна не заглушала другую. Будет слишком много огня - сгоришь, воды - утечёшь сквозь собственные пальцы, земли - закостенеешь, воздуха - растаешь, подобно дыму.
Не то, чтобы Эормид схватывал всё на лету, но чёрточки в его голове складывались в буквы, а слова обретали смысл, и в любой, даже самой безбашенной игре он начинал учиться говорить себе “стоп”

Канива - Свальэден
К этому времени для Эормида Истина о четырёх богах была так же очевидна, как и наличие у него крыльев в родной форме, относиться к случайным спутникам дружелюбно - настолько же просто, как и дышать. Теперь уже с настоящим интересом мальчик учился всему, что подбрасывала жизнь и что мог дать мудрый отец.
Теперь они путешествовали по краю гор, вдоль моря по югу континента, надеясь так безопасно дойти до Свальэдена. И всё было хорошо ровным счётом до того момента, как у Эормида открылся дар к магии огня. Дар оказался сильным и мог привести к большим разрушениям, если его не начать контролировать. Иоиль, будучи несколько осведомлён сам в магии лечения, усиленно взялся за подготовку сына. Уже наученный контролировать себя, Эормид мог сдерживать себя в какой-то мере, но магическая теория ему никак не давалась. Арийский язык просто не мог уложиться в его голове и с каждым днём это становилось всё большей проблемой: почти вся одежда была в дырах от ожёгов, было опасно контактировать с другими людьми.
Помощь пришла, откуда не ждали. Одним днём путешественники наткнулись на представителей местных демонов. Не самое приятное общество, если быть совсем честным, но, увидев случайное применение мальчиком магии огня и выспросив (выбив?) из отца признание в проблемах, они едва ли не насильно оттащили мальца к одному из своих (нелегальных, разумеется) мастеров в магии огня. Тот, оценив масштаб проблемы, решил выучить Эормида части того, что знал. Он увидел потенциал и ему стало жалко, что такое оружие может сжечь само себя до того, как совершит что-нибудь достойное. Иоилю осталось только предложить все свои услуги, которые он только мог, чтобы отплатить благодетелям. От целительства до чёрной работы - всё, что угодно, лишь бы обезопасить сына от самого себя.
Это было странное время. Мастер нашёл ключ к мальчику - управление огнём с помощью движения. Он учил не блокировать стихию и не приказывать ей, а лишь направлять её. Больше года драконыш каждый день усиленно занимался физическими упражнениями, учился дышать, стоять, ходить, не думать, учился импровизировать, идти от сердца и инстинкта. Учился танцу и рисунку, бою и отдыху. Мистерия, ритуал, танец - то, что не обходится без огня в том числе. И в это же время его отец по вечерам продолжал объяснять ему Истину, учить его устройству мира, наукам и ритуалам. Каждому странному и непонятному явлению с которым сталкивался ребёнок в рамках чужой культуры Иоиль находил объяснение со своей точки зрения: то, как сын направляет огонь - это лишь отражение того, как Ватх направляет своего брата Эльдюра в его минуты гнева. Когда мастер счёл, что молодому магу больше ничего слишком не угрожает, он отослал его прочь и не пожелал учить дальше. Он вообще странный демон был.
Путешественники на какое-то время поселились в окрестностях города Свальэдэн, пользуясь свободой проповедовать среди народа Истину, ревностно этим и занимались. Иоиль, имея доступ к местным храмовым библиотекам, стал углублять познания сына. Теперь это была не только практика: едва ли не академическая география, математика, знание языка, основы теории магии, история, взаимодействие народов и, конечно, богословие. Постепенно они стали двигаться на север.

Свальэдэн - Макко Таи
По дороге в Макко Таи Иоиль стал рассказывать сыну о своей жизни. Он был послушником в одном из храмов в Реокае и подавал большие надежды. Дорос до уровня жреца и явно метил в настоятели этого храма, а потом - ещё выше. Честолюбие, самолюбие и прочии “любии” - вот его основные спутники в это время. Однако он был весьма дружен с одной жрицей этого же храма на сколько-то лет его старше и опытней. Что она только ни сделала, чтобы вразумить его, но всё без какого-либо толку. Однако, однажды идя с вечерней службы домой, Иоиль случайно оказался втянут в уличную драку. Не пытаясь утихомирить борющихся, он хотел лишь пройти мимо, что оказалось, к счастью, наверное, невозможным. Сам не помнит как, но священник оказался виновным в убийстве. Или обвинённым в убийстве. Вроде бы ничего, с его-то связями  от этого можно было легко избавиться, но какая паства захочет видеть настоятелем убийцу? Репутация загублена. Будь он “благоразумнее”, перевёлся бы в другой приход, подальше, и там бы продолжал карьеру, но этот случай просто выбил священника из колеи. Он перестал появляться на служениях, заперся дома и запил. Из отчаянного состояния его вывела подруга - она выхлопотола ему “миссию”, согласно которой он должен собрать научные данные об обычиях народов на всех сторонах света, чтобы это помогло распространять и укреплять Истину среди простого народа и враждебных рас. Формально же он принял на себя обет пройти на все четыре стороны света и пропеть там Истину, чтобы очиститься от своих грехов. Иоиль почти что уверен, что этот обычай его подруга тоже придумала на ходу. Тут, он, как обычно, понял, что не ценил то, что стоило ценить больше всего - его веру, его дружбу и всё такое.

Макко Таи - Хем - Ильдат
Как следует отдохнув в дружелюбных землях вокруг и в Макко Таи, они двинулись в сторону Хема. Мальчику скоро должно было стать пятнадцать, и Иоиль понимал, что Эормиду нужно найти пристанище, чтобы, пока время детства ещё не совсем кончилось, тот мог какое-то место считать домом. Поэтому отец торопился дойти снова до Хема, откуда он мог бы указать сыну дорогу до Реокая и до своей старой подруги, теперь уже настоятельницы, матери Фридесвиды. Там он хотел оставить сына и отправиться по своим делам вновь на север, обещав вернуться, как только его обет будет закончен на самом деле.
На деле получилось так, что Эормид наотрез отказался сразу из Хема идти в столицу. Он уговорил отца довести его до места собственного рождения, где они уже могли бы расстаться. Дракон знал, что разлука потом будет долгой.
Так и случилось в морозных горах Ильдата они расстались: Иоиль направился дальше на север, а Эормид повернул на запад. Он не торопился, двигался через горы в обличье дракона, по несколько дней оставаясь на одном месте. Обдумывал многие вещи. В итоге, когда набрался решительности, буквально в несколько перелётов преодолел расстояние до столицы.

Реокай
Там он практически без труда нашёл нужный приход, где мать Фридесвида приняла его очень радушно, она знала о нём практически всё, из писем Иоиля. Пристроила послушником при храме, чуть ли не самолично проверила его уровень знаний, который оказался с теоретической части не ниже, а с практической части - даже выше, чем у его сверстников.
Эормид жил при храме, работал на поддержание его деятельности, обучался вместе с остальными послушниками, дополнительно свободно посещал занятия в прихрамовой школе, восполняя немногие пробелы в знаниях, потихоньку помогал в службах. Грегор, молодой глава храмовников, присмотрелся к парню и, несмотря на то, что тот шел по путе мирного церковника, взялся обучить его основам воинского ремесла. Он был приятно удивлён физической подготовкой мальчика, которую он приобрёл, выполняя множественные упражнения на поддержание тела выполнения магии огня.
Относительно магии. Когда дракон достаточно проявил себя в радении к Истине, вере и наукам, настоятельница, имевшая на него планы, отправила его за счёт церкви продолжить обучение магическим наукам в Академии. Эормид сразу же прошёл экзамен на получение магического кольца и был зачислен на факультет небоевой магии на отделение стихийного волшебства. До двадцати двух лет так он и жил: основное время занимался обучением в академии, всё свободное время проводил в своём храме - прислуживал, занимался с Грегором, следил за порядком etc.
После окончания академии, он был призван Фридесвидой, она спросила о том, какие у него есть цели в этой жизни. Он честно ответил, что он не имеет конкретных планов, но он хотел бы посвятить свою жизнь служению людям и Истине. Он верит, что каждое существо внутри имеет искру добра, но её зачастую нужно всего лишь расжечь и любой сможет открыться свету Истины.
Фрисесвида его внимательно выслушала и медленно ответила, что он может рассчитывать на её поддержку в том, что бы он не выбрал. Она же может ему предложить должность Жреца и разрешение на послушание монаха, как у его отца, с условием, что он вернётся после своих странствий и будет двигаться вверх по лестнице Храма, под её покровительством. Он должен понять, что только так сможет на самом деле помочь многим людям. И чтобы он это понял, сейчас она его отпускает.
Эормид согласился. Более интересных вариантов у него всё равно не было, поэтому он принял сан Жреца и послушание монаха и начал готовиться к исполнению своей службы.

Цели: (к заполнению не обязательно)
Нести Истину, понять всех существ, отплатить за доброту.

8. Дар свыше:
Врождённые: умение перевоплощаться в человеческую форму, в драконьей - умение летать, обострённые чувства (по сравнению с человеческими), огненное дыхание.
Бытовые: умение выживать в различных условиях, как в городских , так и в практически любых природных, высокая коммуникабельность, знания во многих областях жизни, как теоретические, так и практические.
Физические: крепкое телосложение, владение рукопашным боем и одноручной саблей, умение танцевать и в целом управление своим телом.
Магические: Магия огня, управление телом, уровень адепта, приближается к мастеру. Обучение у одного из нелегальных мастеров-демонов в детстве, а также в рамках МАОН.

9. Гонец:
Skype - daniuse1995

10. Письмо с рекомендациями:
Дракон стоял перед красивой деревянной резной дверью. Узор на ней делился на четыре части, символический означающие каждого из четырёх богов. Единственная такая “украшенная” дверь на весь корпус, а за ней - кабинет настоятельницы.
- Заходи, - Эормид услышал сигнал и повернул ручку.
- Приветствую вас, мать Фридесвида, вы хотели меня видеть.
- К чему формальности, мой мальчик, мы с тобой не первый год знакомы. Я бы хотела поговорить с тобой о личных вещах, если ты не против.
“Надеюсь, она не считает, что мне нужно жениться. На ней же”, - чувство юмора было явно унаследовано от отца. Эормид оглядел убранство кабинета. Его владелица явно любила дерево - массивный деревянный стол, деревянные столы по бокам, стилизация под деревянные балки на потолке. В целом было довольно уютно, разве что сама Мать немного выбивалась из обстановки - в своём золотом облачении, выглядящая так же приятно, как и в молодости, она казалась слишком роскошной для такого помещения.
- Я готов, Настоятельница.
- Хорошо. Ответь мне на вопрос, какие у тебя планы на дальнейшее будущее. Чего ты хочешь в этой жизни? В какой-то степени я за тебя отвечаю, так что можно считать, что я спрашиваю сейчас не как Мать, а как мать.
“Она никогда раньше не употребляла слово в этом значении. Интересно, а мог бы я быть рождён богами, если бы всё сложилось не так, как есть, а Фридесвида с отцом оказались бы вместе?”
- Если честно, на этот вопрос не так просто ответить. “Имеет ли смысл отвечать, если наверняка, уже выдуман самый удобный и оптимальный вариант?” То, что я знаю, я хотел бы нести Истину всем существам, даже заблудшим. Я верю, что нужно просто попытаться понять тех, кто заблуждается, чтобы открыть им же корень их заблуждения. Для этого я хотел бы изучать другие народы и понимать их. Я хотел бы приносить радость и истинную пользу существам.
Настоятельница на несколько секунд задумалась. Эормид начал уже волноваться, как она медленно подняла на него глаза и ответила.
- Хорошо. Ты хочешь приность существам пользу - это благое намерение. Позволь, я дам тебе совет. Чтобы понять существ - нужно жить среди существ. Ты прожил довольно много вместе с отцом, путешествуя между городами, но ты всегда был под опекой. Сейчас же ты облажаешь достаточными знаниями, чтобы делать свои выводи и принимать лучшие решения. Поэтому, я могу, и, по-хорошему, должна дать тебе сан Жреца, а вместе с ним - монашеское послушание, что позволит тебе, оставаясь свободным, нести Истину, куда тебе покажется более разумным. Однако после того, как ты найдёшь ответы на интересующие вопросы, ты должен будешь вернуться сюда, где сможешь принести самую большую пользу. Под моим покровительством ты продвинешься дальше по иерархии Храма и в итоге сможешь принимать решения, которые будут делать лушче жизни многих существ, а не единиц. Что скажешь?
“Я думал, что этот разговор будет тяжелее. Последнему дураку понятно, что рано или поздно мне пришлось бы расплачиваться за гостеприимство, за все те знания, которые мне передали и за которые платили во многих смыслах. Не удивлюсь, если даже занятия с Грегором - тоже её идея, хотя он сделал вид, что сам заинтересовался. Что же, похоже у меня нет особенно другого выхода, да и этот вариант кажется вполе завидным”.
- Фридесвида, мне кажется, что это честь, которой я просто не смогу быть достоин. Я готов понести крест монаха, но, боюсь, что могу не оправдать доверия, которое на меня возлагается.
От волнения Эормид даже забыл обо всех формальностях.
- Не волнуйся, сын мой, имей веру и справишься со всеми поворотами судьбы. Ну что же, значит, решено? Тогда иди отдыхай пока, я же тут буду готовить нужные бумаги.
- Благодарю. До встречи, Настоятельница,
Дракон поклонился и развернулся к выходу из кабинета.

Отредактировано Эормид (18-11-2014 00:05:35)

0

2

Эормид
Доброго здравия и приветствую вас на нашем проекте)
В целом анкета хороша, было приятно читать; рады видеть в наших рядах ещё одного последователя Истины.

Эормид написал(а):

Дракон, рыжий, металлический.

Что за металл-то?

Эормид написал(а):

Биография:

Боги даруют ребёнка существам его же расы, чтобы чадо могло быть воспитано правильно в соответствии с особенностями его вида. Другими словами, драконыш не мог быть послан на воспитание фениксу. Разве что, родные родители отказались от ребёнка?
Границы Княжества практически полностью закрыты для любого проникновения из-вне. Открыты только торговые пути для членов лишь нескольких эльфийских Домов.
Магия огня восстанавливающего доступна только фениксам. Каюсь, было указано только в описании самих фениксов...

Эормид написал(а):

В гуманоидной форме обладает обычными для драконов несколько повышенными качествами регенерации, устойчивости к внешним воздействиям (от алкоголя до ожёгов) etc.

Человеческое тело дракона работает так же, как и человеческое тело... человека: оно подвержено физическим, химическим и иным воздействиям; действию ядов, алкоголя и наркотиков. Аналогично со скоростью регенерации.
То же самое, кстати, происходит с драконьим обликом - дракон вполне может обжечься или опьянеть от пол бочки хмельного.

ПС: просьба в дальнейшем в игровых постах избегать использования английских слов, так как игра ведётся на русском языке.

0

3

Анверирдо Широян написал(а):

В целом анкета хороша, было приятно читать;

Спасибо!

Анверирдо Широян написал(а):

Что за металл-то?

Это важно? Или я не понял и чешуя металлический драконов физически состоит из металла? Тогда чешуя и имеет свойства этого металла, то есть может быть подверженной магнетизму и нет, может быть легче и нет? Или это просто декоративные различия всё-таки?

Анверирдо Широян написал(а):

Другими словами, драконыш не мог быть послан на воспитание фениксу. Разве что, родные родители отказались от ребёнка?

Хорошо, я подумаю, как это исправить.

Анверирдо Широян написал(а):

Границы Княжества практически полностью закрыты для любого проникновения из-вне

Княжество же занимает только восточную часть острова, я правильно понял? Запад - пустынен и населён грифонами и демонами?

Анверирдо Широян написал(а):

Магия огня восстанавливающего доступна только фениксам. Каюсь, было указано только в описании самих фениксов...

А магия огня боевая запрещена. То есть магами огня легитимно могут быть только фениксы?

Анверирдо Широян написал(а):

То же самое, кстати, происходит с драконьим обликом - дракон вполне может обжечься или опьянеть от пол бочки хмельного.

Жаль, но хорошо)

0

4

Эормид написал(а):

Это важно? Или я не понял и чешуя металлический драконов физически состоит из металла?

настоящий автор написал(а):

Каждая чешуйка действительно покрыта с внешней стороны тончайшим слоем металла, выделяющегося кожей дракона.

Эормид написал(а):

Тогда чешуя и имеет свойства этого металла, то есть может быть подверженной магнетизму и нет, может быть легче и нет?

Верно)

Эормид написал(а):

Княжество же занимает только восточную часть острова, я правильно понял? Запад - пустынен и населён грифонами и демонами?

Вы верно поняли. Однако сам остров целиком закрыт от проникновения из-вне. Бьёрри не нужны опасные соседи и, благодаря сотрудничеству с восточными своими соседями, стараются не пускать к себе "ищеек Летроса".

Эормид написал(а):

А магия огня боевая запрещена. То есть магами огня легитимно могут быть только фениксы?

Магией огня запрещено открыто пользоваться, что логично: огонь представляет вполне очевидную угрозу окружающим. По тому же принципу запрет наложен и на ношение некоторого оружия, например.
Владеть же никак не запретишь - "дар Эльдюра" часто бывает врождённым.

0

5

Анверирдо Широян, постарался исправить все возможные косяки) Прошу прощения за задержку (реал, все дела).

0

6

Эормид
Приношу извинения за долгую проверку.
Осталось самое малое. Прошу указать уровень мастерства владения магией огня, а так же что-то в пункте "репутация".

0

7

Анверирдо Широян, сделано!

0

8

Эормид
Принят! Добро пожаловать в Мир без Имени.
Перед вступлением в игру не забудьте создать "свитки". Приятной игры)

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно